Волшебная палочка: Клен, жилы дракона, 13 дюймов, гибкая Артефакты: Пачки антидепрессантов, успокоительного, еловых леденцов; пара технологий при себе всегда: наручные часы, ноутбук, включающийся прикосновением его палочки и произнесением пароля; записная книжка и перьевая ручка с нескончаемыми чернилами Метла: Дома коллекция техномагических метел, но они не более чем трофей. Имеет также спортивный автомобиль Blackfox, который сам же и спроектировал, но, опять же, вещь эта по большей степени коллекционная. Николас боится больших скоростей. Питомец: нет | Патронус: Медуза, Chironex fleckeri Амортенция: Хвоя; яблоки в карамели; ладан; море и его соленый ветер; нагретая древесина; свежеиспеченный хлеб; жареная картошка, еще с маслом и укропом – идеально; новая техника, только из коробки Боггарт: Учитывая то количество фобий Николаса, что не дают ему нормально жить, никто никогда не знает, в виде чего предстанет боггарт в этот раз. Это могут быть животные, огромные насекомые, опутывающая его тьма или толпа зомби. Это может быть разгорающийся пожар или грозовые тучи. В конце концов, это могут быть сами изобретения Вандера, ломающиеся, выходящие из строя, подавляющие его самого. Боггарт выполняет лишь первую стадию работ, все остальное Николас доделывает за него, начиная себя накручивать и выдумывать всевозможные кошмары. Зеркало ЕИНАЛЕЖ: Николас представляет публике свое очередное изобретение. Событие снимают на магические камеры и транслируют по всем каналам медиа, что олицетворяет объединение науки и магии и распространение знания миру. Рядом его друзья, улыбающаяся сестра, он окружен родными и близкими и чувствует, что любим и в безопасности. Сам Вандер выглядит уверенно, если не бесстрашно – его самое большое желание избавиться от страхов. |
Сильные стороны: Он эрудирован, любознателен, быстро учится. Высокая скорость чтения и письма. Отлично ориентируется в маггловских науках, имеет глубокие познания в физике, химии и биологии. Увлекается языкознанием, теорией и практикой живых и мертвых языков. Верит, что все подчинено структуре, определенной закономерности, и во всем ищет эту самую закономерность. Логик. Тактик. Умеет быстро анализировать ситуацию, вычленять плюсы и минусы. В разговоре этот навык помогает ему мгновенно подобрать наиболее сильные аргументы, убедить собеседника и заставить его поверить в самое разнообразное ассорти из макаронных изделий. Яркое воображение. Умение довольно точно прогнозировать успех или неудачу той или иной инициативы. Совершенно гениален в том, что касается работы ручками: собрать-разобрать, включить-выключить, «сделать так, чтобы». Способен безо всякой магии починить что угодно за считанные секунды. Может подолгу возиться с одним и тем же, если более или менее уверен, что сегодняшняя конструкция из подручных средств завтра станет уникальным изобретением и возымеет успех. Неплохо разбирается в автомобилях, маггловской научной фантастике и комиксах. Слабые стороны: Несчастный обладатель уникальной и постоянно пополняющейся коллекции фобий: можно открыть справочник фобий и начать перечислять в алфавитном порядке. Скорее всего, не ошибешься. Он противоречит сам себе. Многие его фобии связаны между собой и вытекают друг из друга. Он боится переходить дороги. Открытых и закрытых пространств, открытых и закрытых окон и дверей. Боится почти всех животных и точно всех насекомых. Боится людей и одиночества. Боится что-то забыть. Боится маленьких детей, кукол, клоунов. Острых предметов. Боится грома и молнии. Боится воды, огня, леса. Пыли, грязи. Лестниц. Боится ослепнуть, оглохнуть, лишиться части тела. Врачей боится немыслимо. Боли. Невыносимо боится высоты. Еще более невыносимо боится смерти и ужасается, думая о том, сколькими даже самыми невероятными способами можно умереть. Война, эпидемии, терроризм. Старение. Николас боится спать. Николас боится бояться и боится почти всего. Это разные степени страха; одних вещей он просто избегает; другие повергают его в ужас, вызывают приступ панической атаки, парализуют или толкают на неадекватные поступки. Развитая паранойя. Он не умеет проигрывать, тяжело переживает неудачи. Плохо разбирается в человеческих отношениях. Мыслит скорее глобально, чем конкретно. Совершенно не умеет готовить. | Привычки: Несмотря на новаторские взгляды, каждый его день подчинен строгому распорядку, который поддерживает психоэмоциональную стабильность Николаса. Любое отклонение от правил чревато разнообразными негативными последствиями и общей растерянностью. Он трепетно относится к чистоте и тратит на уборку несколько минут каждый день. Постоянно моет руки и пользуется маггловским антисептиком. Каждое утро устраивает короткую пробежку. Перед сном делает обход по дому. Книги расставляет по жанру, внутри жанра - по алфавиту. В письме почерк малоразборчивый, Николас использует сокращения, много рисует. Когда читает, скользит глазами по-диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему. Обладает хорошим вкусом в одежде, привитым еще отцом. Даже при легких холодах не пренебрегает шапкой, шарфом, перчатками. В том, что касается еды, также придерживается определенного порядка. Предпочтения: Из всего ищет наиболее безопасный выход. Старается свести уровень риска к минимуму и просчитать все вероятности. Склонен к пессимизму. Этаж - третий. Транспорт - предпочитает личного профессионального водителя. Тем не менее, в каких-то вещах, наоборот, удивительно легкомыслен. Может просидеть перед экраном весь день напролет, употребляет в большом количестве антидепрессанты, обожает китайскую и японскую еду и предпочитает не думать, из чего сделаны те или иные блюда. |
Характер: Человек, чьи глаза смотрят в небо, а руки способны на удивительные вещи. По натуре наблюдатель и де факто создатель: он творит и боится своих созданий. Он придумывает и воплощает, что называется, во имя науки, во имя человечества в целом, равно как и для осуществления своей неиссякаемой потребности в изменении мира вокруг. Смотрит в будущее, как в прошлое, находит вдохновение в каждой мелочи и способен собрать из подручных средств целый новый мир, которого будет бояться. Он страшится своих рук, которые живут отдельной от него жизнью, которые, кажется, способны на то, до чего его сознание еще не дошло, а, если дошло, то еще не осознало. Совершенно не стремящийся к сближению с людьми, лишенный необходимости в ежедневном и постоянном общении, испытывающий раздражение по отношению к проблемам других, он, тем не менее, глубоко подавлен самыми общими проблемами человечества и посвятил себя их решению. Он человек, созерцающий свой внутренний мир, как внешний, исследующий с изумлением путешественника точки на карте своей души и своих мыслей, ищущий что-то новое, постоянно находящийся в поиске того, что он еще не видел и не изучил внутри себя. Человек, отвергающий болезненно каждую мысль, подвергающий под сомнение каждую идею, скованный страхом и растерянностью, неизбежно идущий ко дну эмоциональной ямы. Почти все, что он видит, мгновенно претерпевает изменения в его собственном сознании, становится ужасным, воздействует нещадно на барабанные перепонки, заставляет вжимать голову в плечи, прятаться и скрываться, словно раненая птица в гнезде, в укромном уголке, испытывая очередной приступ паники; пока другая, лучшая его часть не поднимет его беспощадной рукой и не заставит стереть испуг с лица. Эта часть – гордая, ищущая во всем выгоду, заставляющая смотреть перед собой и любить себя за свой острый ум, за потрясающие способности в совершенно различных областях, за преданность своему делу и, несмотря ни на что, неугасающую веру в лучшее будущее. Он мнит себя героем-спасителем человечества, своего рода модератором общества, способным на многое, и это льстит ему. Сам же он тих, в некотором смысле робок, витиеват и многозначителен на столько, на сколько путаны его мысли. Он, словно теряющий карточки с речью выступающий, пережевывает идеи, выбирает слова, подолгу их вертит на языке и обдумывает, поэтому его так сложно разговорить и еще труднее проследить нить разговора и понять все, что он хочет сказать. Он не умеет и не любит заводить отношения и, однако же, мучительно переживает ссоры с близкими, коих совсем ограниченное количество. Критику он воспринимает в штыки. Если что-то не удается – склонен бросать дело, причем бросать громко, с затяжной депрессией и колким самобичеванием, которое в разы усугубляет его состояние, потому что натыкается на сияющую стену самодурства и нарциссизма. Его фамилию знает мир - он стремится не к знанию, но к познанию. |
Родословная: Конрад Вандер – отец, 55 лет, полукровен, владелец компании «Wonder Industries», выпускник Рейвенкло Кэрол Вандер (урожденная Гудвин) – мать, 52 года, чистокровна, безработна, выпускница Слизерина Эйприл Вандер – сестра, 25 лет, выпускница Гриффиндора Биография:
Как жизнь любого человека делится на периоды, называемые младенчеством, детством, юностью, как жизнь многих людей отмечается точками-событиями на одном отрезке, так жизнь Николаса Вандера разделяется им самим на два состояния: покоя и страха. Они тесно сплетены между собой и, тем не менее, четко различимы и отличны друг от друга, равно как и то пограничное состояние между одним и вторым, когда Николас поднимает плечи и опускает их, напрягается всем телом, глаза его с лихорадочным блеском мечутся, не задерживаясь ни на чем, а руки сжимают и разжимают кулаки. В этом состоянии с ним еще (или уже) можно разговаривать, его способный к невероятным умозаключениям мозг воспринимает информацию, пусть и медленнее и, как он сам это называет, через искажающий реальность фильтр ожиданий, желаний и опасений. Самое прекрасное, что он знает – это звезды. Каждое утро он тратит как минимум пятнадцать минут на то, чтобы почистить зубы. В 16:00 каждого дня он, что бы ни делал, устраивает полдник и пьет чай, обязательно с печеньем с белым шоколадом и клюквой. Его носки распределены по дням недели. Книги, которые он собирается прочитать, он складывает стопкой рядом с кроватью. Перед тем, как лечь спать, он тщательно проверяет все замки, все окна, обходит все комнаты и, уже ложась в кровать, следит за тем, чтобы ноги были укрыты одеялом. Вот, в общем-то, и все. В прочем, весьма стоит рассказать о том, чем примечательна его фамилия и в каких условиях сложилась жизнь этого человека. Николасу Вандеру посчастливилось родиться в семье со средствами и связями. Его отец не кто иной, как Конрад Вандер – лицо компании «Wonder Industries», специализирующейся на техномагии. В год поступления Николаса в Хогвартс на синий факультет Конрад открывает двери фирмы, которая благодаря рекламе и стараниям владельца становится местом рождения новой эры магического мира. Сплав науки и магии, веры и рационализма при воздействии с толикой воображения – рецепт появления чудотехники: волшебных кухонных приборов, левитирующих телефонов и так далее, и так далее. Инвесторы вкладывают огромные средства в развитие новой отрасли на стыке двух миров, и все волшебники с нетерпением ожидают все новых игрушек, столь необычных для традиционного магического уклада. Что стоит за всем этим? Конрад Вандер сам окончил факультет Рейвенкло и сразу после школы нашел нужных людей и открыл свое дело. Краткий миг любви к Кэрол с такой же волшебной фамилией Гудвин ознаменовался рождением двух детей, сначала Николаса, затем Эйприл. История Конрада – это история компании. Он амбициозен и предан своему делу, насколько это вообще возможно. Его порядочная и внимательная ко всему жена следит дома за тем, чтобы тосты не подгорали, рубашки были аккуратно выглажены, кровати – застелены, а часы шли секунда в секунду. По мере того, как дом заполняется предметами техномагии, они постепенно вытесняют Кэрол из дома в сад, где она еще может своими руками выращивать и ухаживать за цветами и растениями. Когда же технологии доходят до сада, она поддается их влиянию – пассивно – и открывает для себя новый мир телевидения и радиовещания. Подрастающий Николас сравнивает мать с комнатным цветком, нежным и красивым. Родители быстро замечают, что с ребенком что-то не так, но ни наука, ни магия не способны избавить Николаса от приступов паники. Зловонный букет фобий прорастает в его груди и парализует. Он так и не научился с ними справляться, наоборот, с возрастом страхов стало только больше, они умеют преследовать и нападать в самые ненужные моменты. Пока Николас был дома, ситуация казалась не настолько фатальной, как когда мальчик поступил в Хогвартс. Опасные предметы, дикие, порой агрессивные призраки, не говоря уже о самих учениках, которые никогда не прочь испытать новое заклинание, зелье или шутку из Волшебных Вредилок на том, кто это все по праву оценит. Николас научился за себя стоять, но не научился ставить барьеры против человеческой злости, рождающей страх. Хогвартс уютен время от времени. Хогвартс опасен и эмоционально напряжен всегда, и даже дойти от спальни до Большого Зала чревато впадением в состояние паники. Преподаватели знали об особенности мальчика и старались его ограждать от многих вещей и всячески помогать ему психологически. Частое общение со взрослыми быстро стерло остатки его детства, хотя Николас до сих пор верит в ребенка внутри себя, потому что только детям в душе по силам творящее воображение. Несмотря на моменты упадка духа, возможный селфхарм и волшебные антидепрессанты, Николас не впал в долгосрочную депрессию и не был сломлен, имея друзей и проходя постоянную психологическую терапию с теми, кто был готов сидеть с ним и разговаривать, пока припадок не закончится. Многие ученики отнеслись к этому с пониманием и помогали ему, и уже спустя годы Николас остается им благодарен и старается поддерживать со своими друзьями связь. Его с детства увлекает маггловская наука с такой же силой, что и волшебство. В доме Вандеров, кажется, тысячи книг. То, что кажется неприемлемым среди магов или магглов, кажется вполне естественным как отцу, так и впоследствии сыну. Николас очень рано учится читать, еще раньше он начинает возиться с детским конструктором, который является его любимой игрушкой до сих пор. Конрад верит в способности сына и поддерживает его во всем, скупая книги, нанимая преподавателей, и, главное, повсюду водя Николаса с собой и демонстрируя ему безграничные возможности, которые сулит объединение двух разных миров. Николас всю жизнь будет пытаться объяснить магию наукой, а науку магией, веря, что не только практика, но теория поможет изменить мир и его понимание в сознании людей. Он никогда не думал о политике и объединении народов, не задумывался об этической составляющей традиций, которые существовали испокон веков. Николас встал на путь новатора и революционера – в науке. В тринадцать лет Николас изобрел устройство, узорно стригущее газон во дворе и поддерживающееся магией. В пятнадцать он создал бота с голосом Эйприл и назвал его Шарлотта. Шарлотта запоминала заклинания, рецепты зелий, в общем, служила дневником и записной книгой и была нацелена на эффективное запоминание большого объема информации, тренировку памяти и помощь в учебе, в частности, ему самому. В восемнадцать Николас увлекся живыми и мертвыми языками. Написал сборник стихов на французском, ирландском, русском, латыни и остготском, а в двадцать создал первый компьютерный язык, подходящий к модели, которую собрали в компании его отца. Язык был основан на человеческом каталанском, на нем же Николас написал несколько программ специально для своего компьютера. Еще долгое время он будет изучать маггловские технологии и помогать совершенствовать компьютеры и ноутбуки в соответствующем отделе компании. Продолжая увлекаться языками, в девятнадцать лет Николас создал усовершенствованную версию Шарлотты, говорящую, поющую и читающую стихи на 43 языках. В двадцать три, уже после окончания школы, он собрал автомат, стреляющий дротиками со снотворным зельем, но эксперименты в военной области пришлось остановить по вполне понятным причинам, хотя Николас пытался уверить Министерство, что вооружение аврората значительно бы повысило его эффективность. После этого дипломатического провала Вандер подался в область автомобилестроения и сделал все, чтобы его проекты увидели свет. Не особенно горя квиддичем, но допуская популярность этого спорта, он также проявил себя в создании новейших моделей метел, отличавшихся удивительной, уандер-быстротой и балансом. Транспортными средствами он занимался порядком десяти лет, после чего в его карьере наступил переломный момент. Его пригласили в Хогвартс на новую должность. Критерии, требования – в общем-то, все зависело от него самого, потому что предмет совершенно новый, но действительно многообещающий. Будучи на посту преподавателя, он вернулся к робототехнике. Два его состояния, о которых в самом начале шла речь, сменяют друг друга, и Николас существует в двух качествах, идет сразу по двум дорогам, которые впоследствии пресса будет называть раздвоением личности и придумывать много чуши, чтобы заработать больше денег и пропиарить компанию Вандера. Доступ к власти у него, тем не менее, будет навсегда ограничен, и уже спустя годы, когда он будет стоять у руля «Wonder Industries» и руководить разработками, лицом компании будет по-прежнему его отец. Конрад будет появляться везде, медиа будет работать именно на него, но за закрытыми дверьми компании все будут знать, что именно разумный в словах и весьма талантливый в лицах и ужимках Николас занимается дипломатией и участвует в переговорах. На нем же лежит продвижение науки и все с этим связанное: разработка технологий, открытие потенциально успешных экспериментов и закрытие тех, что уже исчерпали себя, а также самостоятельное регулирование исследований, которые проводятся в лабораториях компании и способны своими результатами если не изменить мир, то уж точно подтолкнуть его к чему-то новому и неизведанному. Это глобальнее, чем слова, это гораздо важнее и ценнее пожимания рук и политики взглядов. Но без этого, конечно, некуда. Когда Николас выступает перед публикой, он унимает дрожь рук, думая о том, какой же это все фарс, и представляет цирковую арену. Вспоминает отчего-то маминым голосом «Николас, не устраивай детский сад, веди себя прилично», вот только Николасу уже тридцать четыре года. Николас верит в свою миссию: донести до твердолобых волшебников совершенство единства волшебства и науки. В назначении на пост преподавателя Хогвартса он видит огромный, несравненный плюс: еще неокрепшие умы, не сформированные до конца характеры, отсутствие настоящего опыта работы – все это благодатная почва для его убеждений. Он пришел в школу со своей словесной вакцинацией и готов обработать каждого ученика и преподавателя, потому что свято верит в то, что делает. Он умеет преподать, умеет развлечь. Но настоящий, неприкрытый интерес со стороны детей – высшая награда. |
Связь: Участие в сюжете: да Пробный пост. ГИ, распорядитель игр
Он вдохновлен, до краев заполнен чем-то лучистым и, явно, радиоактивным, оно поднимает от земли и несет вдоль коридоров Центра прямиком в зал, где тренируются трибуты. Он боится расплескать это, яркое и аномальное, поэтому спешит, идет самой короткой дорогой и даже не здоровается, когда встречает коллег в коридорах и на лестничных пролетах. Распахнув двери в зал, он коротко оглядывает всех присутствующих, морщится, мол, что встали, тупицы, загораживаете вид, и, расталкивая тех, кто вовремя не отошел, целенаправленно идет к окну. Вот и они, двадцать два трибута и пять победителей, здесь, такие крохотные отсюда, можно прищуриться и подставить пальцы, как будто держишь их, только не шевелитесь, стойте, куда ты идешь, иди обратно, подойти прямо сюда, под окно, дай мне на тебя посмотреть. Томми жадно прислонился лбом к холодному стеклу, разделяющему трибутов и наблюдателей, и едва не застонал. - Господин Марседес... Он развернулся, зажмурившись и не отрывая голову от стекла. Открыв глаза, увидел Селену Видаль, одну из спонсоров, в совершенно жутком платье из... что это, шкура медведя? Ковер из прихожей Фликермана? Все это длится всего секунду, он страдает, он вырывается из ее тупого взгляда и впивается ладонями в стекло, горячо дыша и окидывая глазами все помещение и трибутов. - Слишком... возбуждающе, ничего не могу поделать. Он стонет и, кажется, сползает по стеклу ниже, соединив руки у лица, чтобы видеть трибутов и только трибутов, никаких спонсоров, никаких распорядителей и инженеров. С победителями он уже знаком – со всеми, кроме Пита Мелларка. Жалко, его пташка сейчас не здесь. Томми стучит по стеклу, привлекая внимание трибутов, и улыбается, как ребенок, счастливо махая им рукой и поднимая вверх большие пальцы. Замечает Энобарию и скалится, вынуждая ее показать свои зубки. Видимо, не выдержав его ментального напора, она сдается и все же демонстрирует акулий оскал, после чего теряет к нему всякий интерес. Блондинка же, Кашмира, продолжает смотреть на него, и внутри Томми, кажется, взрывается атомная станция, он приникает к стеклу, облизывает пальцы, а затем языком жестов показывает, что сделал бы с ней прямо сейчас, при этом шевелит губами, беззвучно произнося «еще раз». Он лихорадочно высматривает новичков, жадно цепляет их глазами, бессовестно их разглядывает. Есть в этом всем что-то очень интимное. Трибуты один за другим теряют к нему интерес, и в этот момент он замечает на себе взгляд загнанного щенка со стороны Пита Мелларка. Томми, кажется, подскакивает, ломает губы в ухмылке и дышит на стекло. То запотевает, и он рисует указательным пальцем кусок торта с вишенкой. Секунду разглядывает, морщится, стирает вишенку, снова дышит и выводит на ее месте значок сойки-пересмешницы. Довольный результатом, смотрит на Пита и улыбается, улыбается, пока не чувствует, что его подхватили под руки и куда-то уводят. Жаль, жаль, очень жаль.
|