Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.
|
adele exarchopoulos
|
If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name.
|
Siggi Sonya Rød Сигги Соня Рёд прозвище: Пирожок
|
Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced.
| Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
|
Возраст: 11 февраля 2006 года, 16 лет Факультет, курс: Хаффлпафф, 6 курс | Чистота крови: полукровка Участие в дополнительных кружках: вратарь в команде квиддича |
Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough.
| Innovation distinguishes between a leader and a follower.
|
Волшебная палочка: каштан + перо феникса, 10,5 дюймов, гибкая Артефакты: серебряное кольцо-оберег матери-волшебницы, оставленное ей после смерти (не содержит магической силы) Метла: Чистомёт-11 Питомец: небольшой серый крыс по кличке Манок | Патронус: Сиги пока что-то не научилась заклинанию патронуса, но когда прийдёт сей час, то скорее всего над головой девушки радостно запрыгает лабрадор или собака какой-нибудь другой породы ибо верность и преданность Сигги можно сравнить с преданностью пса Амортенция: Запах свежей выпечки, свежесваренного кофе и шоколада Боггарт: Смерть единственной родственницы - бабушки Мёрд. Зеркало ЕИНАЛЕЖ: Сигги с кубком по квиддичу, а рядом - живые родители. |
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
| Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits.
|
Сильные стороны: Сигги хороша в квиддич, а следовательно - она бесстрашна в небе, она смышленая и всегда думает наперёд противника ( и я сейчас не только о квиддиче, ifyouknowwhatimean). Сигги обожает животных, любит заботиться о них и оберегать любое существо и её за уши не оттащить от учебника об уходе за магическими существами. Сигги так же сильна погоне за своей быстробегающей крысой, которая вечно сбегает от хозяйки. Рёд умеет пуляться едой, съедать обед на спор за пару мгновений и давать затрещины противниками, не отбивая себе ладошки. Слабые стороны: А плоха Сигги в ЗОтИ и в зельеварении. Ох уж это зельеварение... Перед каждым занятием преподаватель тихонько бормочет что-то похожее на "Спаси нас Мерлин", а Сигги, бросая толстый учебник на парту, бросает:" Я правда старалась профессор, сегодня то мы сварим этот злополучный отвар!". Чуть ли не после каждого занятия Рёд и все её однокурсники выходят из класса чумазые, с расстрепаными волосами - девушка снова что-то не так смешала или просто решила подшутить. Нет, правда, преподаватель натягивает Сигги "удовлетворительно" за теоретическую часть учебной программы, которую девушка знает "на зубок", но ей Богу, бедняга уже устал после каждого занятия отстраивать заново свой кабинет. | Привычки: Сигги грызет ногти, грызет кончики своих волос, грызет все - она постоянно что-либо грызет, когда нервничает и когда спокойна - эта что-то странное в натуре Рёд. Она есть еду руками и только руками. Пьёт молоко так, чтобы потом оставались усы. Предпочтения: Сигги обожает еду, обожает выпечку, обожает кухню в доме Мёрд и обожает горячее какао, свежий кофе и вообще всё всё что нравится кулинару-любителю. Сигги соткана из запаха выпечки, ванильного сахара и кофе. Сигги обожает честность, открытость и простоту - в общении, в обстановке, в погоде - во всем. Она обожает людей. Чтобы понравится ей надо быть просто добросовестным человеком, человеком-собакой, а не человеком-волком. Она очень отзывчивая и открытая ко всем причудам, она "за" любой саботаж и "за" любую, даже самую безобидную шалость. |
Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.
|
Характер: Отзывчивость, дружелюбие, честность, храбрость, хитрость |
No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.
|
Родословная: Мать - Ella Louise Rød / Элла Луис Рёд(волшебница), мертва Отец - William Thomas Rød / Уиллиам Томас Рёд(маггл), мертв Бабушка по отцовской линии - Mörðr Rød / Мёрд Рёд(маггл), 65 лет Биография: i. Сигги родилась в Ирландии в канун Рождества, в семье волшебницы и маггла. Её мать -волшебница, художница, женщина, про которую ходили легенды, будто её украли фейри и решили вернуть - так она была красива что внешне, что внутренне. Отец - маггл, простой кондитер, обожающий свое дело и людей. Он влюбил в себя юную волшебницу и она оставила магический мир ради спокойной жизни с ним. Их малышка росла резвым ребенком, которому всегда было дело до всего - на её коленках было не сосчитать ссадин и ран, она вечно пропадала на улице и общалась только с мальчишками. Её интересовал весь внешний мир, люди, животные - ко всему она тянулась и про всё спрашивала и узнавала. Сиротой Сигги стала рано - в пять лет поздно ночью её разбудила бабушка и сказала, что родителей больше нет - их забрал ночной туман и мокрый асфальт - именно так Мёрд обрисовала ту страшную аварию на трассе. Сигги плохо помнит родителей, но она хорошенько запомнила мамины слова: "Все люди делятся на волков и собак. Не подкармливай волков, Сигги - они будут манить тебя своим хладнокровием и красотой и ты будешь радоваться, когда они будут подходить к тебе так близко, как ни к кому другому, и брать мясо у тебя с рук - не поддавайся чувствам, Сигги! Волки всегда смотрят в лес - в очередной раз подойдя к тебе за мясом, они откусят у тебя пол руки и убегут, оставив тебя ни с чем.." - эти слова маленькая Сигги запомнила, очень крепко запомнила. ii. Малышка Сигги уже с восьмилетнего возраста забыла про улицу и друзей и стала всё больше времени проводить на кухне с бабушкой - её завораживал процесс приготовления еды. Жадная до всего - до сил в ногах, до дыхания, до эмоций, до жизни, до еды - она была весьма прожорливым ребенком, во всех смыслах этого слова. Бабуля предположила, что её страсть к еде от прабабки, в которой были помешаны итальянские и ирландские крови. Сигги может есть всегда, даже когда наелась - она поедает еду руками, почти всегда руками - она чувствуешь её температуру, консистенцию, масла и соки - смакует каждый кусочек, а иногда заглатываетвсё в один присест. Её страстью стала выпечка - тарты, пироги, брауни - это её медитация. Сигги нравится, что после всей это неразберихи, что твориться у неё в голове после смерти родителей - после всех этих подсчетов, беготни по улицам и попыткам не уснуть бессонными ночами - наконец ей удается все урегулировать. Ей нравится, что дома, на этой маленькой кухне, пока Мёрд спит, она можешь управлять маленьким миром - она точно знает, что если смешать муку, яйца, немного сахара и масла, то получиться тесто. Истинное удовольствие раскрывать свежие, нетронутые упаковки от шоколада, вдыхать терпкий запах какао и, шелестя фальгой, разламывать плитку на мелкие кусочки, а затем, погрузив их в тарелку и поставив на водяную баню, помешивать сначала непокладистую, а затем шелковистую массу теплого шоколада - эта масса как символ детства, радости, сладости - Сигги будто Вилли Вонка на своей маленькой фабрике, только ей не помогают гномы и никто из этих мелких противных детишек не придет, что бы съесть её сладости. Разрезая яблочный пирог, она достает кусочек аккуратно - мягкие яблоки медленно сползают с ножа, а за куском тянется паутинка карамели - альденто, всё получилось - у Сигги получается готовить и все новые рецепты с первого раза поддаются её юрким и умелым рукам, но она каждый раз волнуется, будто перед экзаменом, боясь запороть блюдо и расстроить саму себя. Одним вечером, вальсируя, с тарелкой новой вкуснотищи, уходя с кухни, Сигги выключила свет и разом вогрузила всю грязную посуду в раковину - замерев на секунду, Сигги кинулась к бабушке рассказывать о небылице, но бабуля Мёрд лишь рассмеялась и поведала ей о тайне её покойной матери, о волшебном мире, в который Сигги скоро отправиться, едва ей исполнится 11 лет iii. Аккурат к одиннадцотому дню рождения Сигги получила то самое заветное письмо, в котором сообщалось, что школа магии и волшебства Хогвартс ждёт мисс Рёд как только осенние холода нагрянут. Поход за принадлежностями для учебы чуть было не обернулись трагедией - Сигги отправилась туда в одиночку и чуть было не потерялась и не забрела в Лютный переулок, но вовремя увидела указатель и свернула в магазин волшебных палочек. Из всех животных Сигги сразу отхватила себе самого юркого крыса и уже домой пришла с ним на плече, от чего Мёрд чуть не хватил инфаркт - для неё держать крысу в доме как домашнего животного совершенно дико и малыш Манок пару раз чудом избежал смерти. iv. Ох уж этот момент с расспределением...Представьте себе: Сигги ничего не знает, ей кажется, что она в сне, хотя все руки уже и так в синяках от щипков. Она кое как залезла на этот чертов стул, а когда шляпа заговорила по всему залу раздался истошный крик Рёд - однокурссники рассмеялись, у нескольких преподавателей защемило сердце. Успокоившись, маленькая девочка ещё и выдала: " Иисусе, я чуть в штаны не наложила, нельзя же так пугать!" ( сквернословием она пошла в бабушку). Но шляпа, на удивление, отреагировала положительно - издала тихие смешки и произнесла:" Вы довольно забавная особа, мисс Рёд... Отзывчивая, хороший друг...Хаффлпафф!". v. Она пишет что-то в своем блокноте, пером пересекая тоненькие синие полосочки, которые пролинеили все листы. Не смейте отрывать её, когда она пишет что-то и не вздумайте вырвать из её рук и попробовать прочесть - детское лицо Сигги в миг искажается гримасой невиданного зверька и громкий, не подходящий для неё голос, продирает пространство "Отдай!" - Сигги мало разглагольствует. Она вообще мало говорит, всегда по делу, чеканя каждое слово, взвешивая - то ли боясь показаться дурой, то ли оттого что лень, то ли нечего больше сказать. Действиями она лучше решает все свои проблемы, мечты у неё преобразовываются в цели и быстро достигаются, будто Сигги есть стрела, а цель, естественно, мишень. такие буйные реакции на что-либо отнюдь не редкость и не событие - Сигги чрезвычайно эмоциональна, если не сказать- невротична - любое событие, пусть даже не значительное, вызывает у неё палитру эмоций и звуков: её громкий смех врывается в коридоры Хогвартса почти каждое утро, она прыжками перемещаешься по кривой траектории, разклеивая листовки - на следующей неделе будет игра в "Плюй камни!", а ещё нельзя никак забыть про Святочный бал в этом году!- все и так знают об этом, но она всё равно с неистовством лепит ещё один и ещё на стены- в этих неаккуратно_разклеяных листовках, одна на одну - в этом она вся. "Её так много и она так неопрятна" - говорят о ней многие, но всё же - говорят. Она слышит любимую песню из радиоприемника соседки-маггла и начинает звонко щёлкать пальцами и идти вразвалочку, попадая в такт; она сидит на паре по литературе и как ребенок, открыв рот, слушает учителя, поправляя свой неаккуратный хвостикпучок; она мимоделом подтягиваешь джинсы, когда идет и может громко выругаться, если оступится и испугается; в вагон проскочил парень с красивым телом и глазами сумасшедшего - Сигги причмокнет губами и поднимет брови, проведя пальцем по носу - порой кажется, что она ничего не выражает только когда спит и то, нет-нет, да откроются спелые губы, показывая набор белоснежных зубов |
It's your turn, so take a seat we're settling the final score.
|
Связь: 645491102 Участие в сюжете: Я готова ко всему и со всеми Как вы нас нашли? реклама великая Пробный пост. дорогой дневник. я терпеть не могу, когда мне навязывают свое мнение, свои мысли и свою веру во что-либо. я терпеть не могу, когда люди делают вид, что знают меня и позволяют себе управлять мной, переставлять из одной ситуации в другую, словно старый торшер. мне нравиться быть спокойной внешне и разливаться ядом и ненавистью внутри. мне нравиться ехать в метро, электричках и смотреть по сторонам, вперя свои синие глаза в одну точку, а музыка в наушниках будет свербить мне мозг, провоцируя воображение на создание каких-то мифических мотивов моих будущих, ещё нерожденных снов. оттого я, наверно, больна непонятная такая для моих якобы друзей. кажусь им чудаковатой, инфантильной маленькой девочкой. возможно, так оно и есть. мне нравиться прятаться от реальности, уходить сознанием куда-то ввысь, оставляя свое тело никчемно шататься здесь, по улицам крагерё, в компании таких ненужных мне людей. все казалось мне бессмысленным и монотонным все эти семнадцать лет и пожалуй, лишь вчерашняя встреча немного встряхнула меня, вытянув из этого смога и чистилища. я познакомилась с отцом нашей церкви, когда укрывалась от дождя. может ли быть такое, что в одном человеке собирается столько любимых лиц, жестов, тембров голоса? казалось, я знаю его давно и мне казалось, совершенно не боюсь его, как остальных взрослых. я, надо признаться, не обладаю талантом быстро заводить знакомства и легко общаться с незнакомцами, и оттого я так часто робею перед ними, речь моя скуднеет и я то и дело бормочу себе под нос какую-то несусветную чушь. здесь же было совсем наоборот! мне было легко общаться с ним, смотреть ему в глаза. у него глаза.....как у грустного мальчика. да-да, дневник, мальчика! такие чистые и непорочные его очи, что словно ребенок на меня глядел. а грустные оттого, что жизнь всё-таки далеко не легкая штука, особенно когда ты находишь в себе силу и стойкость посвятить эту жизнь служению господу нашему.
если вспоминать вчерашний день, то стоит вспомнить дождь, который выдался особенно сильным и свирепым. мы с друзьями, по обычаю, прогуливались по улочкам нашего города. мэтти и сара как обычно держались за руки и беспрестанно так тихо_громко смеялись друг другу в уши, волосы, лица - они были будто под куполом и не замечали нас с джуди и захари, хотя вытащили нас на улицу именно они. всегда забавляли меня эти парочки - до нельзя наивные, думают, что с приходом любви можно будет оставить на прежних местах друзей, родителей, школу, книги и прочее. разве, когда встречаешь любимого человека, солнце не заслоняется его ликом? разве не отдоходит все на второй план? моя бунтующая натура, которая всегда норовила докопаться до самой сути и принимала лишь настоящий сахар, а не заменитель, требовала любви настоящей, неистовой, не терпевшей отлагательств и каких-либо помех. мне уже семнадцать и я требовала от судьбы или жизни(называйте как хотите) настоящей любви. мне хотелось посмотреть на себя влюбленную. как я изменюсь, стану ли, подобно своей матери, нервной, суетливой, вечно что-то говорящей? или же на меня снизойдет покой и я буду купаться в неге счастья? что-то подсказывало мне, что любовь требует жертв и за свое счастье судьба потом предъявит мне счет и я была к этому, разумеется, готова.
юноши, окружающие меня, вызывали у меня двоякое чувство: с одной стороны, они были забавны, подобно детям, но с другой - до мерзости похотливы и неразборчивы. и, конечно же, как и все дети, жестоки. при знакомстве вели себя нахально или же скованно, но ими всегда двигала похоть. в конечном итоге ты была обязана отдаться ему. ради этого он мог вкладывать в тебя деньги или же, как это делали некоторые, особо изобретательные, - душу, т.е. писали стихи, пели серенады, водили на романтические прогулки под луной. не добиваясь желаемого, они выкидывали тебя, словно надоевшую игрушку и без колебаний искали новинки на лавках этого "магазина". я даже помыслить не могла, что бы какому-нибудь парню было бы интересно меня послушать, узнать, что у меня твориться на душе, голове - именно поэтому, я полагаю, я и достигла определенного успеха в мужских компаниях. видите ли, я молчала. большую часть своей жизни. по простой причине того, что видела излишнюю болтливость вещью довольно бестактной и раздражительной. если меня просили ответить на вопрос или просто поговорить о чем-либо - я покорно выполняла их желание и это виделось мужчинам проявлением покорности и уважения. сама не понимая того, я представляла некий идеализированный образ - тихая или, как они говорили, "загадочная" нимфа. было лестно, не спорю, но совсем бесполезно. "на кой черт тебе все мужчины мира, если каждую ночь ты засыпаешь одна?" - по-моему именно так выразилась когда-то бриджитт бордо. так что, в отличии от большинства своих подруг, я была весьма и весьма аморфной и параллельной ко всему и просто плыла по течению ибо не хотела привлекать внимания общественности. борьба с обществом казалась мне самой глупой затеей в свои семнадцать лет.
но, мы отклонились от темы. говоря о погоде, можно было бы выразиться так - природа решила этим вечером в очередной раз показать свои права и возможности. в очередной раз мы поняли свою ничтожность перед матерью природой и все наши глупые и наивные планы на прогулку пали прахом и стоило дождю усилиться - все разбежались кто куда. мой дом находился дальше остальных и на пути мне встала наша местная церковь. забежав под навес, я попыталась привести себя в порядок и посмотреть на дорогу, улицу, но капли дождя застлили мои глаза, а ветер отшатнул меня к двери, буквально загоняя внутрь. я вытерла лицо и со второго раза открыла тяжелую дверь, которая после с грохотом захлопнулась за мной. всегда не любила нарушать тишину где-либо. будь то тишина в классе или как сейчас - в церкви. это кратчайший путь почувствовать себя неловко и неуместно. сквозняк пробрался внутрь, как не званный пёс, который обогнул меня, мои ноги и с грохотом и наглостью ввалился в здание, попутно задувая свечи и развевая рясу мужчины, что обитал здесь.
- отец? - мой голос прозвучал необыкновенно звонко и чисто, отражаясь от стен и ликов святых, от витражей и скамей. обернувшись, мужчина выказал свое недовольство взглядом, хотя голосом этого не показал, и отправился куда-то вглубь здания. он показался мне совсем молодым, глаза его были удивительно живыми и поддатливыми на эмоции - все, что он думал и чувствовал глаза передавали мгновенно, не пытаясь солгать, что, несомненно, успокаивало меня. в его отсутствие, я подняла вверх голову и капли воды закапали сильнее и чаще, но я уже не обращала на них внимания - под куполом, там, наверху, на меня взирал сын божий - иисус. у меня не возникло желание перекреститься или покаяться, как положено верующей юной особе - я смотрела ему в глаза с каким-то интересом и укорительным любопытством, дескать - так вот ты какой...мы все здесь думали, как ты выглядишь, а ты - такой...тебе уже не больно? ты знаешь, как меня зовут? правда что ты наблюдаешь за нами, подобно своему отцу? - я часто обращалась к богу как к другу, наставнику, помощнику, но никогда как к высшей силе и мериле правосудия, никогда с трепетом и страхом. не знаю, с чего я решила, но я решила, что посты, службы и посещения церкви каждое воскресение никоем образом не волнуют бога. я была убеждена, что ему гораздо важнее то, впустим ли мы его к нам в душу, услышим ли мы его тихий шепот в минуты тьмы, окутавшей нас. мне казалось, что я выказываю богу большее уважение общаясь с ним как с добрым другом, нежели как с помпезным достопочтенным лицом, к которому меня приволокли силой родители. как я уже говорила, я имела свою точку зрения на всё.
святой отец вернулся и нарушил мой тихий, неслышный никому, монолог. он накинул на меня старый плед, который пах кем-то родным ему - я видела, как медленно он дышит, словно боится упустить запах и забыть его мелодию, что так быстро ускользает. как только его руки коснулись моих плеч, какая-то невиданная сила меня сковала и я, словно завороженная, смотрела в его синие глаза, пока он старательно убирал мои мокрые, растрепанные волосы с моего лица. он сказал что-то про чай и про отсутствие горячего душа, а затем наконец-то соизволил или рискнул посмотреть мне в глаза. раз, два, три мысленно отсчитала я в голове и он, как по мгновению волшебной палочки или высших сил, отпрянул от меня, сдвинув брови - видимо, хотел показаться серьезным и старше, от чего казался ужасно смешным и ещё более юным. слегка улыбнувшись, я тихо отметила:
-да, святой отец, от чая я бы не отказалась - я решительно шагнула вперед, в сторону ближайшей скамьи, но поздно заметила лужу под ногами и не успела я ахнуть, как полетела на холодный мраморный пол. я непременно бы расшибла себе что-нибудь, но не успела даже расстроиться или почувствовать боли - лишь сильные мужские руки, которые крепко держали меня, укрывая от опасности. как ужасно сентиментально - я даже перестала дышать. я поняла, что тоже схватилась за него, одна моя рука покоилась на его плече, а другая - мертвой хваткой вцепилась в кисть
- от меня один шум, отец - я потупила взгляд, и вправду почувствовав себя ужасно неловко - не надо чаю, а то я чашку разобью - вам морока...я, пожалуй, пойду - я вернулась в вертикальное положение и отряхнулась, почувствовав, что вся дрожу - не то от холода, не то от испуга, не то от того, что он так рядом, близко. никогда раньше никто не заставлял меня чувствовать себя такой защищенной. с ним было так спокойно. казалось, начни в эту секунду рушится весь мир - мы так и останемся стоять здесь, в целости и сохранности, а у него - ни один мускул на лице не дрогнет. а над нами так и останется наблюдать иисус.
|