HP: Smoke and Mirrors

Объявление

Добро пожаловать на форумную текстовую ролевую
HP: Smoke and Mirrors

На этом форуме третье поколение комфортно сосуществует с постхогом, что значит, что каждому у нас найдется место. Если ты студент, то тебя поприветствуют уютные гостиные факультета, а если ты решил попробовать себя в роли взрослого персонажа, то ты с головой окунешься в политический и социальный мир магической Британии.
АКТИВИСТЫ



Название эпизода / Автор

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАТА И ВРЕМЯ: 1 ЯНВАРЯ - 31 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА.
После случайного взаимодействия студентов с так называемым "Сердцем Хогвартса" мощность магического поля на территории замка резко увеличивается в разы: любое самое простейшее заклинание срабатывает с удесятеренным эффектом, лестницы меняют направление не переставая, горгульи и каменные рыцари-защитники оживают сами собой. В замок в экстренном порядке вызвана группа из Отдела тайн, чтобы попытаться решить проблему. Деятельность организации "Уроборос" тем временем загадочно меняет направление с нападения на спасение. Что это? Способ показать себя с лучшей стороны или попытка пустить пыль в глаза?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Smoke and Mirrors » Икающий тостер » Mod Spar, 22, barman


Mod Spar, 22, barman

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.

http://s4.uploads.ru/t/kxJXo.gif

Andy Biersack

If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name.


Mod Lesli Spar
Мод Лесли Спар
● Во времена учебы в Хогвартсе кто-то назвал Моськой. Прижилось.

Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced.

Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.

Возраст:
● 17.12.1999.
Факультет, курс:
● 2018. Рейвенкло.

Чистота крови:
● Магглорожденный.
Место работы:
● Бармен в "Белой Виверне".

Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough.

Innovation distinguishes between a leader and a follower.

Волшебная палочка:
● Плющ, петушиное перо, 12 дюймов, жесткая.
Артефакты:
● Серая рука на деревянной подставке. Используется как держатель для телефона. Очень активно царапает чужаков, которые хотят потрогать. Железный медальон на ошейнике Конфеты - вместо адреса квартиры Мода маги видят адрес "Белой Виверны". Маггловский смартфон.
Метла:
● Нет в наличии.
Питомец:
● Бесховстый той-терьер по кличке Конфета.

Патронус:
● Один раз получилось вызвать телесного патронуса. Печальный карибу Мода не вдохновил.
Амортенция:
● Паленая шерсть, гвоздики, жареное мясо.
Боггарт:
● Еще живого Лесли жрет свора собак.
● Лесли избивает до кровавых соплищ кто-то дорогой ему.
Зеркало ЕИНАЛЕЖ:
● Мод охотится вместе с симпатичным ему на данный момент человеком.
● Ливень в каменной пустыне.

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.

Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits.

Сильные стороны:
● Бытовые заклинания даются без проблем.
● В школе отличался на уроках трансфигурации.
● Быстро смешивает коктейли.
● Неплохо стреляет по мишеням в тире.
● Быстро разгадывает кроссворды.
● Умеет заваривать доширак.
Слабые стороны:
● С трудом идет на контакт с новым и непривычным.
● Чувствует себя мерзко без "защиты" - агрессии. Не умеет её подавлять.
● Отвратителен в плане контакта с животными.
● И с людьми тоже не очень.
● Ноль лидерских качеств.
● Не умеет плавать.

Привычки:
● Много сквернословит.
● Делает зарядку по утрам.
● Выпивает стакан молока с медиком на ночь.
● Засыпает только обняв что-то или кого-то.
Предпочтения:
● Любит кофе и не любит чай.
● Не любит спать один. Но спит. Лох.
● Любит Дисней и Пиксар и не любит боевики.
● Любит раннее утро. И пробежки утром.
● Ненавидит чувство привязанности и влюбленности, но испытывает постоянно.

Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.

Характер:
Мод - трус. Мод - агрессор.
Спар - просто несчастный дурак.
Он боится. Всю свою сраную жизнь дрожит, как осиновый лист, трясется от каждого косого взгляда, сглатывает, и пальцы у него подрагивают не от холода. Сотни мыслей в голове. Что они обо мне думают? Что мне делать? Он боится чужого суда, ненавидит себя и знает, как он плох. Это не самокритика, это самоуничтожение - он недооценил каждую свою черту, он считает себя мерзким и никчемным, глубоко на дне, но выставляется звездой, и ждет. Ждет колкого слова, которое пошлет по телу разряд, ждет чужого презрения и осуждения, ждет, знает, что никогда не будет достаточно хорош для кого-либо. Мод боится отношений. Дружбы, секса, прикосновений, разговоров, взглядов, общения - всего, что должно быть хорошим. Хоть в каком-нибудь плане. С какой-нибудь стороны. Даже вражды опасается. Все может оказаться обманом, все может оказаться ложью, лучше свернуться в темный клубок, искусать все кормящие руки до крови и забиться в угол, чем потянуться на свет и потом собирать себя по кускам, когда свет окажется всего лишь мерцающей ловушкой для насекомых. Каждый шаг на встречу к другому человеку для него - подвиг. Если нам некого любить, у нас нет слабостей. Мод влюбчив, но не думает, что кто-нибудь может любить его самого. Или мог бы. Поэтому он скалится, поэтому он воспринимает доброту в штык, ждет за ней чего-нибудь злого. Сам он, пожалуй, не злой, лишь озлобленный, боязливый. Паникер. Ждет удара. Сам себя накрутил, сам же и страдает. Как зверь, которого долго били люди - не ползет к корму и отшатывается от руки, даже если тянешься погладить. А когда гладишь - замирает, едва дышит, смотрит неверующе, и сам напряжен. Струна. На взводе. Выстрел.
Одиночество и собственная глупость могут делать больно. Мод ставит защиту, кладет кирпичную стену-кладку. Спар - агрессор, фобик. Там не ненависть, там ходячий ужас, но кому бы это было интересно? Ему сложно рассказать о себе - куда легче кинуться с кулаками, куда легче унижать других. Если укусить первым, то другие могут испугаться, можно прослыть злым, а к злым не лезут без спроса. И Мод кусается, скалится и рычит на прохожих. У него острый язык, он поливает грязью все, что видит. Особенно то, что ему нравится.
Твоя величайшая слабость - твои же чувства. Дрежи в узде. Замени на что-нибудь. На раздражение. Хватит быть нюней, Мод. Испытай себя. Испытай, твою мать, мешок с дерьмом.
Он не может. Не может быть сильным. Не может прекратить трястись от страха. Спар пытается держать руку над свечой, пытается хотя бы порезать кожу на бедре, пытается улыбнуться кому-нибудь милому. Отдергивает руку, убирает лезвие, скалится и плюется, не решаясь на комплимент. Не может. Чмо. Слабак. Ничтожество. Он повторяет это вновь и вновь, а изменится не может.
Закомплексован с макушки до пят, совсем еще маленький мальчик на деле. Смотрит мультфильмы, засыпает с игрушкой, хочет, чтобы его кто-нибудь очень яросто полюбил. Мод не глуп в плане знаний, да только использовать их не может как следует. Он совершает много ошибок, от предложенных шансов отшатывается в сторону.
На самом деле обыкновенный испуганный мальчик. А больше в нем и нет ничего.

No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.

Родословная:
● Карл Брайтс|Carl Brites. О нем Мод ничего не знает. Маггл.
● Эмма Спар|Emma Spar. Мать. Кем только не работала. Маггл.
Биография:
Я бью женщин и детей, потому что я красавчик, потому что я сильней!

Однажды Мод Лесли Спар поджигает дерево в парке.
Моду лет восемь, он отбился от мамы, потому что это легко - она не очень наблюдательна. Легко свернуть вправо, затеряться в кустах. Думать о своем и разозлиться, вспомнив какого-нибудь одноклассника. Моду лет восемь, он живет с мамой один, у них однокомнатная квартира, а еще Эмма не умеет воспитывать детей, а больше и некому воспитывать Мода. Поэтому он считает, что это нормально - делать плохие вещи. Только догадывается, что деревья не должны возгораться просто так. Он выбегает на тропинку, находит маманьку взглядом, вцепляется в чужую ладонь. Никто не видел вспыхнувшей березки, а Спар боится рассказать. Или нет. Он просто мало что рассказывает. Не делится. Даже с мамой.
А еще он любит скидывать птичьи гнезда с деревьев. У него есть рогатка.

Мод чувствует себя особенным. У мамы не так и много денег, она подозрительно относится к письму, к так называемому Косому Переулку, Хогвартсу, но Мод все равно уговаривает ее. Он говорит, что если вся эта чушь про магию и прочее не ложь - он не будет доставлять проблем в этой школе. Правда-правда. Съездим на этот переулок, пожалуйста? Один разочек.
Моду одиннадцать, и он уже однажды подлил в учительскую бутылку с соком соевый соус, на который у мистера Джоэля аллергия. Он дерется с одноклассниками и отказывается подниматься по утрам. Ему нравится учиться, но ему не нравится учиться вместе с кем-то. Может быть, в магической школе тоже все не так просто - но это так привлекательно. Спар думает, что он лучше. Лучше всех соседских мальчишек. Потому что он сможет колдовать. Это же здорово. Он думает о том, что магия поможет ему остаться наедине с самим собой подольше.
Он держит себя в руках, не скачет на месте, не таращится слишком явно. Поджимает губы. Но как только прикасается к своей палочке, так сразу теряется, улыбка трогает губы, он сглатывает, ходит кругами. Ему кажется, волшебство приятно пахнет жареным мясом - это обман, наверное, самовнушение, но почему бы и не оно, если ему нравится?
- А вы вспыльчивый молодой человек, да?
Спар дергает плечом. Сейчас он не хочет слушать других людей.

Мод топит котят в пластиковом тазу.
Точнее, он топит мешок с пищащим и слепым выводком - тряпичный кулек вздувается и мутит серую водицу, котята упираются лапами изнутри и громко орут до тех пор, пока Мод не опускает мешок, и водный диск не смыкается над завязкой. Они все еще кричат, наверное, но вода звуки глотает, забивается в маленькие легкие и лопает их изнутри, как раздувшийся воздушный шарик. Спар наматывает на руку веревку и сдувает со лба прядь отросших темных волос.
- Я устал, - говорит Мод.
- Я знаю, милый, - вздыхает его мать, закидывая ноги на диван.
Это уже третий раз, как он макает новорожденных котят в воду, уже третий раз, как мать не смотрит в его сторону, потому что она не любит всю эту процедуру, но почему-то никак не отнесет к ветеринару свою плешивую кошку. "Она разленится и станет жирной". Вот что она говорит.
Мод щиплет себя за впалый живот, чешет тонкие, исцарапанные руки и думает - да отчего бы ей стать жирной?
Он думает, что матери просто жалко денег. У нее вообще денег нет. На какие-нибудь действительно важные дела - никогда.
- Пойду погуляю, - шипит он, вытягивая тряпичный мешок из воды. Распускает завязки, пальцами оттягивает ткань в сторону. Слепые открытые глазки глядят на него бессмысленно и моляще. Он морщится и затягивает веревку обратно, - Чет жрать неохота.

Моду четырнадцать. У него нет друзей. По крайней мере друзей-магглов, и каждый день своих летних каникул он подрабатывает то тут, то там - да куда вообще возьмут, он неприхотливый, этот Лесли Спар. Откладывает деньги, но не то чтобы копит - относит кошку к ветеринару, стерилизовать, покупает брюки и китайскую заварную лапшу, чтобы подглушить чувство голода. Всего по капельке, а в целом половина куда-то утекает. Может быть, он слишком пристрастился к фастфуду. Лапша... Она действительно вкусная. Лучше мамкиной стряпни.
С Модом почти не общаются. На улице и еще на пару дальше. Соседи игнорируют его почти виртуозно, потому что он очень мерзкий ребенок. Винстон Кортвуд из дома напротив дразнится и зовет Спара аутистом и выдумщиком - а Лесли разжимает и сжимает кулаки, и клянет запрет на колдовство вне школы. Много раз клянет и укладывает мат штабелями. Тупая породная овчарка Кортвуда лает издалека и брызжет слюной, скалит клыки. Винстон гордится своей псиной, но у нее, на самом деле, даже нюха нет, и круп у нее жирный, как у забойной коровы.
Мод находит под раковиной на кухне крысиный яд и нашпиговывает им купленную в универмаге свиную сардельку.

Его зовут Вильям Префект. Ужасное имя. Ужасная фамилия. Мерзкий человек.
Мод косится на него весь ужин. У Вильяма Префекта приличный, маленький двухэтажный домик, до которого ехать на старой маминой машинке больше часа, но на убранной светлой кухоньке Мод чувствует себя... Открытым. Будто его вытолкнули на освещенную софитами сцену и смотрят, разинув рты. Главное блюдо на сегодня. Он. Ха-ха. Вместо того, чтобы сглотнуть, Мод презрительно кривится.
Он смотрит на маминого ухажера, с которым она, оказывается, провестрачалась уже полгода, сжимает пальцы на своих предплечьях и тяжело вздыхает. "Не говори ничего такого сегодня, пожалуйста". Конечно, мама. Как скажешь. Он и не говорит. Вообще ничего.
- Так... Чем твой сын увлекается?
Мерзкий хлюпик с темной щетиной улыбается Спару. Спар скалится в ответ и молча утыкается в свою тарелку.

У Вильяма Префекта есть дочь. И если бы просто дочка, если бы просто глупая школьница. Но она волшебница, так уж звезды сложились. И Спар думает - какого черта, какого хера, маманя не могла найти какую-нибудь более ублюдскую, но обычную семейку?
Мелкая магглорожденная липнет к Спару и расспрашивает про старшие курсы, про трансфигурацию, она жалуется на зелья, и Мод чувствует клокочущую в груди ярость. Он теперь больше не кажется себе особенным хотя бы подле матери - та занята, она слушает чужой радостный щебет и восклицает "о,  какое чудо, Лесси, а почему ты о таком не рассказывал?". Лесли морщится и уходит слоняться по улицам без дела, туда-сюда, от парка к парку. Кидать в кошек кирпичи и курить, забравшись на единственную местную заброшку, которую собираются сносить буквально на днях. Он вообще-то мало курит, но у него сейчас разве что пена на губах не пенится. Ему хочется загрызть Ванилопу Префект, чтобы не цеплялась за его рукава.
Мод сплевывает под ноги, когда узнает, что ближайшие каникулы проведет в доме Префектов. После ему даже скажут, что он вообще будет проводить там много времени - мама собирает вещи и выглядит почти счастливый.
А вот Спар не чувствует никакой особой радости.

Поход к психологу - не лучшая идея. Но ее предложил Вильям, и, конечно же, мама радуется и поддерживает, ей вообще нравятся все его ублюдские идеи, особенно та провальная, "семейный поход по магазинам". Спару нравятся новые гладенькие джинсы и накрахмаленная рубашка, но он устал говорить Ваниле "нет, тебе это не идет, знаешь, тебе вообще идет разве что пакет на голове" и получать подзатыльники от матери. Так что он не сияет, как радужный лепрекон, или кто там вообще сияет, но поход к психологу - это хотя бы без Ванилопы, и без мамки, только он и господин ублюдок. Мод говорит, что таскает лазерную указку для кошек. Это половина правды. Не вся она. Вообще-то, он светит на дорогу и смотрит из угла, как машины тормозят с резким свистом. Или не тормозят. Об этом он не говорит. Психолог считает, что у него есть тяга к животным. Он советует завести Моду щенка.

Из всего предложенного состава Мод выбирает самое убогое дерьмо - мелкое, визгливое, бракованное и мерзковатое. Оно скользит передними лапками по его брюкам и лижет свой сплющенный нос маленьким язычком. Обрубок хвоста дергается конвульсивно.
Мод пинает это вот носком ботинка, пока никто не видит. Вот это вот отползает, но скоро возвращается. Снова заглядывает в глаза.
- Какое же ты тупое мудло, Конфетка, - тянет Мод, но все равно берет псину на руки и тащит с собой. Грабить холодильник. Хотя есть идея получше, - Пойдем, хоть поссышь. У Префектов ботинки очень напоминают лоток.

Он предложил ей встречаться после зимних каникул. Она ему нравилась, эта девочка, и все прошло хорошо - он даже не сматернулся ни разу, когда нес какое-то дерьмо про звезды и глаза, до сих пор никогда-никогда не делал ей больно, а ведь был уже почти конец года, и порой она слишком напирала, и горячила кровь, ему, холерику, не было легко. Она не очень нравилась Конфете, и Лесли всегда клал на черную спинку руку, когда она хотела погладить мелкую засранную сволочь. Сжимал пальцы, предупреждая, и Конфета терпела. Мод успокоился на время, потом вновь стал нервным, стал наждаком, по которому рукой просто так не провести.
Он чистит апельсин и поглядывает на нее - сидит в кругу подружек, за столом Гриффиндора, смеется. Он сглатывает и думает над тем, что она действительно чувствует. Мод очень влюбчивый, но он боится. Разных вещей.
- Любишь обниматься, Спа-а-ар?
Мод резко дергает головой и стряхивает чужую руку с плеча. Какой-то левый софакультетник. Как его там? Тере-е-енс? Мерзость. Улыбается, смешинки в голосе. Спар чувствует, чувствует это веселье.
- Scabies. Я могу повторить. Только на этот раз достану палочку, - вздыхает он. Теренс поднимает руки в примирительном жесте и отходит в сторону.
У Мода в груди мерзкое чувство. И под ложечкой сосет. Он любит обниматься. Обнимать. Свою девочку. На ночь особенно. И он обнимает свою собаку, хотя не очень любит ее. Девочку тоже обнимает. Но он же, вроде, просил не болтать о нем. Даже в качестве шутки.
Она смеется над ним?
- Сука.

Мод не разбирает вещи. В первую очередь он покупает банку пива и заваливается на скрипучий диван вместе с ней. Хлопает по узкой полоске свободного места ладонью, и Конфета прыгает следом. Прижимается тощей задницей к боку. Как-то мимолетно Мод думает о том, что не стоит поджигать сумку собственной девушки перед самым выпуском, даже если у тебя приступ агрессии. Даже если тебе кажется, что она над тобой издевалась. Ну да. Конечно. С зимы до конца года. Ты идиот. Кто бы потратил столько времени для издевок над тобой, Лесли?
Телефон вибрирует в кармане джинсов. Спар выуживает его и принимает звонок - мама, кто же еще?
- Привет.
Она спрашивает, он почти не отвечает. Только коротко, нераскрыто, рублено. Она спрашивает, как там на новой работе, а он отвечает - "а я ебу? ". Еще не ходил. Жует губы.
- Ты же нашел работу... Ну, по баллам? Или как вам там экзамены оценивают?
Диван под ним скрипит. Прогиб в спине. Конфета под боком скулит. Лесли пялит в потолок и не знает, что сказать. Ему хорошо далась теория. И практика. Инцидент с поджогом ему простили. И. Ну. Он бармен.
- Я... Мне нужно время, мам.
Он сбрасывает звонок. Он закончил Хогвартс. Браво.

Он все еще бармен. Ему двадцать два.

It's your turn, so take a seat we're settling the final score.

Связь:
● alpaca-monaka, https://vk.com/id228704626 .
Участие в сюжете:
● Мне все-таки лень хд
Как вы нас нашли?
● Ну, вы знаете.

Пробный пост.

- Сука. Сука-а-а. Сука-сука-сука. Сукасукасука. Сучара, сука, сучаристая сучара.

Он бормочет это как молитву, нервно выстукивая ладонями по бортику застывшего эскалатора. Сжимается его глотка, и со словами смешивается кровь и слюни, и эта каша - воплощение его падения, склизкая от его горечи - течет вниз, по подбородку, въедаясь в ворот рубашки нефтяной жижей, очерчивая ровный круг перламутровой пуговицы своей жадной каплей.
Он прокусил язык. Он, кажется, почти разбит - раздавлен перевернувшимся миром до хруста своего псевдо-обсидианового позвоночника, до лопнувших легких, жижа из которых растеклась по телу разочарованием. Его вера вжата каблуком под плиту из крошащегося кафеля, плиту, на которой, как на холсте, размазаны рукой с растопыренными пальцами чужие нейросистемы. Со всем прилагающимся - он видит, что это продольная мышца, чавкающая плоть и кровь с рваным сухожилием.

Он молится и спрашивает, ехидничая, иронизируя, сам про себя и сам себя, растягивая губы в трескающемся оскале. Один вопрос, один объект, ах сто сорок один ответ. Больше.

Кто выживет, когда придет время умирать? В могилу заранее сошлем святых, сжалимся, нас не спасет вера, нас не спасет эстетика агонии и песни, когда мы, дрожащие от холода, чумные и грязные, бегущие из вдруг ставшего чужим нам мира, будем спасать свое единственное, последнее искреннее - нас самих, сгнивших и изуродованных. Не будет времени руками копать могилы, и вскоре каждый, кто остался живым, будет жрать любой подножный корм, с жадностью запихивая в рот грязными от крови пальцами, скоро будет новая вера - храм во славу банок с консервами и чистой воды, во славу нитки и спирта, во славу патрона - патрона, да пребудет с нами огнестрельная сила, брат, сестра, да пребудет в руках пожарный топор, чтобы размозжить чужие головы, вскрыть череп, как консервным ножом, и прожить еще рассвет, еще час, да пребудет на нашем новом алтаре безбожья чужая потерянная мечта, ибо эта жертва лучше крови любой, самой чистой девственницы.
Кто выживет среди нового Бога - Голода и Войны - когда они, рычащие, подберутся совсем близко под наши пороги? Кто будет шастать по улицам, натыкаясь плечом на стены и оставляя за собой замест хлебных крошек дорожку из лоскутов серо-розовой кожи? Студенты-филологи, учителя и актрисы, вмиг потерявшиеся здесь прокуроры и адвокаты, будут там те, кто проповедовал свою веру, крича о бессмертии души, будут, рано или поздно - богатые и незащищенные, будут те, кто побоялся убить и те, кто не смог есть убитых.
А выживут - егеря и охотники, выживет подростковая шпана из трущоб, выживут серийные убийцы и каннибалы. Выживут - больные ублюдки, не знающие меры, и разнесут остатки этого мира на куски, на крошки, чтобы он, испитый до дна - издох и переродился. Выживут - барахтаясь в собственных соплях и крови, в чужих устоях, которыми будут заедать завтрак.
Его отсутствие.

Ибо злой в минуты Зла становится еще злее. А сказки - просто сказки, и ими подавились, пытаясь воззвать к одичавшим любимым.

Он - Роско - выживет. Хотя бы сегодня. Но к чертям это. Его храм расколот, разобран по кирпичам. Над ним надругался мир - грязно, пошло и зло, так, как не смог, не мог и не может никто из живых.

У него не было мотивов. Но была - цель. Свое собственное прекрасное, отшлифованное годами.
Он был.

Он был мой север, юг, восток и запад,
Мой труд и мой досуг, мой дом, мой замок,
Мой светлый вечер, мой вечерний свет.
Казался вечным. Оказался – нет.

Он был свой Бог, свой Кришна, Брахма, своя Изида и Аллах, свой Тор. Им двигало желание без начала и конца, что-то, вытянутое за хвост из глубины, из той глубины, которая есть в каждом человеке - самое Желание, само его естество, что-то, что лежит тонкой пленкой жира под нуждой есть и пить, под тягой жить и продолжить род. Что-то важнее, ниже, грязнее голода.
Он строил свою жизнь, имея план, имея свет и принцип, не зная и не предугадывая, стремясь к одному лишь выводу, явившему мир во всей своей объемной плоскости его узкому зрачку.
Он убил больше, чем ему приписали, он написал твердой рукой больше, чем нашли, он рисовал, когда уставал от букв, и молился на единственного своего Бога на свете - себя самого.
Он верил в дух - твердый и живой, плещущийся в гранях эмоции. Любой из живых владел ей - сломленный или сдавшийся, овощ или ребенок. Дух бился в тонкой вене, просвечивающей через кожу, скован костями, но неспособный существовать без них. Существовать - забудьте все, что вы знали раньше! Для Фиджеральда душа была настоящей, реальной, такой осязаемой кровью на ладонях, но истлевающей, сгорающей, стоило лишь прерваться человеческому дыханию.
Душа не исходила из человека - Роско сам видел, сам жадно наблюдал, как гибнет она вместе с ним, с оболочкой, он чуть ли не захлебывался слюной своих филосовских взысканий - о, душа была также способна умереть, как и он сам, зараженный своими идеями, как пламенем.
Роско мог бы создать нечто, что назвали бы великим, что восславили бы, не зная, как оно создалось. Истинные открытия совершаются через чужую боль, через чужую смерть, чужую погибель. Гибнет тот, на ком испытали вакцину, гибнет тот, кого вскрыли, будто тряпичную куклу, и достали до самого сердца ради анатомических взысканий, гибнет тот, кого принесут в жертву - жертву несогласную, но не лишнюю, из тех, что чего-то стоят. Жертвы нужны открытиям, жертвы нужны тем, кто хочет жить, и тем, кто хочет что-то дать.
У него был план! План жизни - нечеткий, но яркий, как атомный взрыв средь поля одуванчиков, у него был план - ныне стертый в порошок. У него был принцип, отобравший лишний год, год за решеткой, год пустой и тихий, когда часы стынут вдруг ночью и перестают отбивать пульс.
Его план стер в порошок поток живых мертвецов, обратил в костную муку, в удобрение, которое не на что было боле тратить.
Он же просто хотел творить, в конце-концов, и мир сказал "нет". Такое эгоистичное, жестокое, злое "нет".

Роско не был из тех, кто жил в тюрьме. Он лишь существовал там. Его срок был жалкой условностью - метровым заборчиком, поставленным перед ланью, таким, который она может перескочить, если захочет, если поймает тот момент, когда отвернется наблюдатель, когда зоопарк закроется на выходной. Роско даже не участвовал во всей этой галиматье по-настоящему, так, будто свыкся. Он ждал, и от скуки ожидания отзывался на кличку, а по субботам портил другим жизнь, осторожно, неотвратимо, не в полную силу. Шиза был, как говорили, "абсолютно ебанутый", как и все прочие серийники, но только с перцем и/или ванилью, Шиза мог - много чего мог, и неотвратимо скучал в четырех стенах без возможности сотворить. Он был невзрачный, в какой-то степени бабский, но урод моральный, и мало кто докапывался, мало кто смелел, а потому Роско - живой, жадный и больной - дох в этом болоте.

А это...
Это было жестоко, это было нечестно, это было - самым страшным наказанием, что он мог заслужить за все свои девять кошачье-человечьих жизней. Это был плевок куда-то за шкирку, издевательский пинок, это было - "подавись своим счастьем, никчемный кусок говна".
Он только сбежал. Только отделался от скуки, густой и давящей, и почти сразу же - плоский круг земли на трех слонах и черепахе вдруг оказался круглым шаром. Его обманули.
Все они. И он сам.

Роско курит. У него дрожат пальцы. Осознание медленно заполняет его до краев. Оно - больное, трепетное и нежеланное. Он не хочет осознавать.
Женщина, которая должна была дать ему вдохновение, которая должна была стать чем-то большим, чем просто телом - глухо рычит и воет, скребя обломанными ногтями по полу подвальной комнаты. Сладкий запах разложения щекочет ноздри, щекочет нервы. Подавись, Роско, подавись, больше не будет так, как ты хотел.
Он тушит сигарету и закрывает лицо ладонями. Не слышит, как с чувством матерится Радко - ублюдок, позволивший себе дерзость поставить ультиматум, заставивший забрать его на свободу с собой тем вечером, ублюдок, прописавшийся в их с Мэрс доме, тот, кого в другое время Фиджеральды бы убили за наглость, но сейчас... Сейчас перед ними живой труп, выгибающийся, поглощенный одним лишь "жрать", "убить", "е-е-е-есть", и плевали они на все прочее.

У него дрожат пальцы, у него дрожат руки. Он тихо говорит Радко убить гниющую мразь, а сестре - закрыть их втроем. На какое-то время.
А выходят они в опустевший город только тогда, когда кончается еда.
И, впервые в жизни, впервые за столь долгое время - Роско по-настоящему разбит.

Теперь все звезды можете гасить.
Луну и солнце с неба уносить
И вылить океан, и срезать лес.
Театр закрыт. В нем больше нет чудес.

Он истерит с переменной частотой, выпадает, и это длится уже несколько дней к ряду. Ему не страшно, он лишь разочарован. Шиза не знает, может ли тошнить от разочарования - но знает, что рвет его не от отвращения и не от ужаса.

Сестринские руки стирают терпкую жижу с подбородка - без брезгливости, быстро, и пальцы запихивают в рот таблетку. Он мотает головой, сжимает зубы, догадывается, что вот уже, совсем скоро - каждая таблетка будет на вес золота, будет даром, будет тем, что пригодится. Пусть не ему - но ей.
Но Мэрс все равно впихивает узкими мозолистыми пальцами белый кругляшок, и потом зажимает челюсть с силой, как собаке, не давая выплюнуть, до боли в скрипящих зубах и ноющих деснах.
- Глотай, Кисуня. Живо.
Он подчиняется псевдо-ласковому приказу, поджав ноги и пытаясь слиться с эскалатором. Похожим. Почти таким же, как он сам - серым, замызганным кровью, грязном и боле ненужном.

Мешки от недосыпа идут Мэри - темные провалы под холодной сталью глаз, в которых хочется утонуть. Утонуть - не так, как в романтических новеллах, а с криками о помощи, захлебываясь своим воем, до взрыва набитых водой легких и болезненно-красных кругов перед глазами.
Мэри вся темная, все серая, она невысокая, крутобедрая и плечистая, она краткий росчерк, нота "до" на пожеваном листе, а он "си" - тонконогая и высокая, светлая и на другом конце нотной тетради, такая другая и еще юная на вид.
Они не родные, они сводные, они - искусственная любовь, искусственная родня, смертельная для окружающих нежность. Ядовитая черная мамба, вибрирующая гимном в руках, и запечатленный безумцем поцелуй на узком змеином лбу, черном стекле ребристой кожи под содранными подушечками пальцев.
Они - почти поэтическое искусство.

Мэри треплет его по волосам и уходит на этаж ниже, к праздно шатающемуся из угла в угол и похожему на маятник Ронни. Здесь мертвецов нет - крошечный кусок торгового центра они все же зачистили.

Ронни Радко был неплохим парнем. В целом. Так, подворовывал и не мог порой сдержать свои страсти. Бывали кругом люди и хуже него, были люди необъяснимые, а он - просто парнем с обочины, просто любителем выпить пива и поцеловаться с девочкой на заднем ряду.
Ронни не знал, что сядет, и не знал, что так захочет поскорее вернуться назад - в свои обычные пропитые будни. Ему было страшно и холодно, и он сбежал, поддался низменному желанию, желанию, что было сильнее логики и любого ума.

Возможно, он выжил лишь поэтому. Возможно, если бы он боялся Роско, если бы не решился на столь баснословный шаг, если бы не цеплялся за шанс начать все заново с такой силой - лежал бы сейчас грудой объедков, зажатый меж двумя микроавтобусами, или тащился бы по улицам, отвесив челюсть, измазанный чужой мозговой жижей.
Сегодня он еще был жив. Двигался, дышал, часто (слишком часто) смеялся, и мечтал, чтобы все оказалось сном. Он готов был променять все сегодняшнее на вечную жизнь в тюрьме, пугающей его до дрожи в коленках.
Сегодня он вытягивает руки, ловит брошенную Мэри банку, и, обняв холодный алюминий пальцами, всматривается в этикетку с непониманием.

- Это ж собачьи консервы.
Она жмет плечами и морщится, она смотрит так, что Рон отчетливо слышит громкое "ты глупец, просто глупец". Скоро ты и это жрать будешь, хваля небеса за чудесный дар.
Она уже не насмехается, она устала, и она даже уже не хочет его убить. У нее грязные, сбитые колени, стесанная кожа - стояла на разбитом полу, набивая рюкзак банками с тушенкой, падала и рычала. Мэри не из тех, кто нравится Радко - она плешивая и кислая, она похожа на питбуля без намордника и без хозяина, тихого и крепко сбитого, на кого-то, кто может не выдержать в любой момент, кто может сорваться - сдавить пальцами кадык Ронни, продавить хлюпающую красным ямку над ключицей, впечатать туда свои ногти, и, усмехаясь также, как и сейчас, с тихим клокочущим презрением смотреть глаза в глаза, на последние остатки того жалкого, что Рон звал гордостью сотню лет назад.
Ее армейские боты выбивают военный марш, она плывет через зал к нему - со срезанными ножом по подбородок смоляными прядями и каким-то болезненно-больным желанием спасти что-то свое. киллограм якслей хах интересно эту строчку заметят? фредди ты секс
- Он почти успокоился. Скоро пойдем, - приваливается плечом к автомату с газировкой - пустому и ныне раздолбанному, являющему себя новым гробом почившего века технологий - скользит подошвой по битому осколку стекла, сметая прочь с дороги. Она хочет, наверное, сказать что-то еще, а он - Ронни - наверное, даже хочет ответить, но хлопает громко входная дверь, и у них отбирают шанс открыться.

Мэри реагирует быстро, перехватывая пожарный топор удобнее, обнимая с трепетом рукоятку своего нового кадила, нового креста, и - опускает, стряхивает лишнее напряженее с плеч, как пыль. И они оба смотрят без участия, но с интересом, долго и пристально, как две статуи - бледные и невзрачные.

Паника, страх, агрессия - наш новый свет и профессия.

Когда двери забарикодированны, а люди морально разбиты, они отмирают.
- Из ваших, - наконец рушит тишину Мэри, направшляя топорное острие на выжатых паникой людей в тюремных робах, на потенциальную опасность и на тех, кто мог бы помочь. Мэрс не гордая. Мэрс знает, что такое "мне не нужна помощь".
И сейчас, прищурившись, глядя с интересом, она чует сестринским нутром, что им, черт подери, нужна помощь. Раз уж Ронни - тупоголовый, почти-бесполезный Ронни! - еще дышит, еще стоит рядом, забыв про пистолет, который она вручила ему с величайшей долей опасения и надежды, значит, они с Роско действительно нуждаются.

Роско, сидящий на ступеньке погибшего эскалатора, снова дергается, выпадая из транса, оживая.

- Сука, сука, СУКА! - рявкает, воет огорченно, но на этот раз пропитав каждое слово злобой, черно-алой, настоящей своей злобой, которую наскреб на дне своих лишних убеждений, слишком лишних, очень терпких. Злобой, не разочарованием, - Только сбежал.
Вздыхает, истратив всего себя на этот вскрик, и тоже, наконец, косит глазами на чужаков, на выживших, на новичков, на свежее мясо для этого альтер-эго мира, от которого Фиджеральд уже устал, толков не поняв.
- Гиена.
В голосе - узнавание, в голосе - не радость, а то, что он помнит, то, о чем он слышал, но чего не касался. Просто. Имя.
Которое ничего для него. Которое - звук.

Но Мэри все равно опускает топор.

Отредактировано Mod Spar (2017-01-09 01:01:39)

+16

2

Добро пожаловать.

Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Source+Sans+Pro:400,600' rel='stylesheet' type='text/css'>
<style type="text/css">
.dv_container { width:400px; height:533px; background-image:url(http://funkyimg.com/i/2fex7.png);  margin:auto; overflow:hidden;}
.dv_para { padding:20px; background-color:#c6c7c8; width:260px; height:360px;  margin-top:-400px; margin-left:50px; -moz-transition: all 0.9s ease-in-out; -webkit-transition: all 0.9s ease-in-out; -o-transition: all 0.9s ease-in-out;}
.dv_para h1 { font-family: source sans pro; font-weight:bold; font-size:30px; text-align:left;  line-height:10%; margin-bottom:5px;}
.dv_para span { font-family:source sans pro; font-size:8px; text-transform:uppercase; letter-spacing:1px; text-align:left; padding-left:15px; display:block; border-bottom:1px solid #000; }
.dv_para p { width:230px; margin:auto; padding:10px; height:270px; overflow:auto; margin-top:5px; text-align:justify; font-family:calibri; font-size:10px; line-height:110%; color:#000; }
.dv_container:hover .dv_para { margin:auto; margin-top:75px; }
.dv_para ::-webkit-scrollbar-thumb:vertical {
  border:2px solid #000;
  background-color:#fff;
  }
.dv_para ::-webkit-scrollbar-thumb:horizontal {
  background-color:#fff;
  }
.dv_para ::-webkit-scrollbar {
  width:4px;
  height:7px;
  border:1px solid #000;
  background-color:#fff;
  }
.creds { font-family:calibri; font-size:7px; text-transform:uppercase; letter-spacing:1px;  margin-auto; text-align:right; width:350px;}
.creds a { color:#cccccc; }
</style>
<div class="dv_container">
<div class="dv_para">
<h1>Adult</h1>
<br>
<p> Сохрани свое огромное детское сердце! И бережно храни осколки, если его разобьют. Познавай мир, получай знания, набирайся опыта, но не стремись взрослеть. Да, человек — это в первую очередь его Поступки, но едва ли наши действа и метания, будучи лишенными искренних чувств, могут называться столь громким словом.<br>
______________________________________________<br>
<b>После переноса в игровую категорию, пройдите по важным ссылкам и заполните шаблоны.</b><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=37#p64">Занятые имена</a><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=42#p69">Занятые внешности</a><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=230">Занятость персонажей</a><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p8">Клубная деятельность</a><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=75">Личное звание</a><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=616#p41051">Выяснение отношений</a><br>
<a href="https://smokeandmirrors.rusff.me/viewtopic.php?id=25#p43">Поиск партнера по игре</a><br></p>
</div>
</div>
<center>

0


Вы здесь » HP: Smoke and Mirrors » Икающий тостер » Mod Spar, 22, barman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно