Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.
|
Brian Molko
|
If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name.
|
Teos Bardolf Selwyn Теос Бардолф Селвин ● Теосом назвали в честь Тесея. Бардолф - имя отца; перевод: "Яркий волк". ● На протяжении жизни в Хогватсе меня как только не называли в стенах Слизерина. Одно из моих любимых прозвищ - "Тео". Остальные прекрасные и не совсем мне подходящие клички я не рассматривал в должность тех, что запоминаются, но вот они, пляшут здесь, нетерпеливо ждущие момента меня засрать: "Селик", "Змей", "Жабий стон".
|
Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced.
| Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
|
Возраст: ● 24 года. Родился 30.12.1997. Факультет, курс: ● Слизерин, выпуск 2014 г. | Чистота крови: ● Чистокровный Место работы: ● Тату-мастер в Тату салоне Маркуса Скаррса |
Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough.
| Innovation distinguishes between a leader and a follower.
|
Волшебная палочка: ● Красное дерево, Драконий коготь, 13 дюймов, предельно прочная Артефакты: ● Один единственный артефакт - зажигалка, способная сама подкуривать сигареты. Она лежала в кабинете моего отца, видимо еще с времен, когда незаконное использование изобретений маглов было запрещено. Метла: ● Молния-2 Затем Молния-3 Питомец: ● Жаба | Патронус: ● Крыса. Любопытство приводит не только в места, где нужен Патронус. Амортенция: ● Ладан, свежеспиленное дерево, мускус. Боггарт: ● Человеческие глазные яблоки, дементоры. В школе боялся встретить Василиска, что напрасно. Зеркало ЕИНАЛЕЖ: ● Отражение: стоит коротко стриженый парень, обнимающий хрупкую девушку за талию; возле них пожилые женщина и мужчина. Семья, по-видимому. Отражение№2: дружеский поединок двух сильных волшебников, равных по силе. |
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
| Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits.
|
Сильные стороны: ● Во всем сохраняя нейтралитет, сложно быть хорошим боевым магом. Скорее маг "тихушник". Заклинания, требующие концентрации. Зельеварение, трансфигурация. Из него бы получился отличный повар, будь он маглом. Хороший слушатель, вокалист (в школе был в хоре). Умеет и любит фантазировать. Рисует необычные вещи, которые встречал на пути, занося чертежи в тетрадочку (о вещах позже). В принципе, на таланты не обижен. В 80% случаев опробованное новое дело увенчивается успехом. Отлично следил за красотой и чистотой ногтей, имел чувство стиля (в одежде так точно, насчет остального он не был уверен). Никогда не перебивал других без необходимости. Был внимателен к своей сестре не смотря ни на что (по его мнению). Слабые стороны: ● Полет на метле никогда не был любимым. Отсюда, умение держать эту чертову корягу в руках Теос так и не освоил. Да и шло бы оно к черту. В истории магии имел память золотой рыбки, абсолютно не запоминая хронологию и родословные. В школе был нулем в защите от темных искусств, но в дальнейшем, побывав в разных лесах, переулках и городах (об этом позже), научился неплохим финтам палочкой, таким как Патронус, к примеру. Нейтралитет был скорее слабой стороной, ведь перепалки с родителями были необходимы по многим причинам. И дело не только в Дорее. Танцы-шманцы - забудьте вообще об этом, общаясь с Теосом. Обе ноги левые. Даже если бы он в помощь создал себе третью ногу, не было сомнений в том, что и она окажется склонной отправиться влево. Позволял себе резко высказываться на чей-то счет. Это у него с детства. Именно это заставило его пересмотреть свое место в волшебном мире. Странно, но немногие любят критику. Как так? Увидев что-то новое и интересное, не мог остановить себя. Нужно было полностью это узнать, увидеть, потрогать. Наступить в эту массу интересностей. Мелодичностью смеха он не страдает. | Привычки: ● Курение аки паровоз дымит. Накрашенные ногти. Тупой смех. Предпочтения: ● Сидеть и курить в мастерской - идеально. Ходить в места раздолья - еще лучше. От солнца прятаться желания не возникает, скорее нет стимула вылезти на него, причины. Отказаться от чего-то нового - вот истинная редкость, которую никогда нельзя простить. Но предпочтение оставаться в нейтралитете и в "свете благородства" сильно сдавливает тонкое горло. |
Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.
|
Характер: ● Теоса можно и даже следует называть человеком излишне самоуверенным. Благодаря сестре, его сердце не зачерствело, приобретя высокую температуру чувств к близким людям, за которых, скорее всего, он бы продал все, что имеет (оставив себе сигарету). Его забота не проявляется в горячности эмоций или чрезмерной зажатости (он не бросается сломя голову кричать и защищать, но и не стоит столбом, ожидая естественного разрешения проблемы). Такие люди молча и верно делают то, что считают нужным, не спрашивая разрешения ни у кого. А вот сами действия зависели от ситуации. Парень с маслянисто-черными волосами очень хорошо приспосабливается к окружающей среде и покидает ее, чуть завидев не устраиваемый его сценарий происходящего. Не из страха, а скорее из нежелания продолжать постановку, конец которой ему уже известен. Незнакомец назвал бы Селвина пустым или лишенным души, но это совершенно никак не касается этого человека. Теос в постоянных поисках удивительного и будоражащего, интересного и нового. Мало какие правила и условности его удержат, повстречай тот загадочное явление. На первым взгляд: мрачен, холоден, немногословен, умен, горделив. На второй взгляд: еще более мрачен, остроумен, интересен. Для близких: несерьезен, честолюбив и заботлив. |
No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.
|
Родословная: ● Zeodora Magenta Burke - мать Bardolf Septimus Selwyn - отец Dorea Belvina Selwyn - сестра
Биография: ● Теос Селвин родился в семье волшебников, родословная которых была длинной и сложной для маленького мальчика. С самого первого слова, шага и смеха было понятно, что он не станет вписывать свои действия в общепринятые нормы. Будь это обычная среднестатистическая семья, подобные "особенности" развития давно бы уже пресеклись или были направлены в русло чрезмерной дисциплинированности, но не здесь. Стоит отметить, что чертой всех Селвинов является гордыня. За свой род, за способности к магии, невероятно бледную кожу, высокие взгляды на магический мир и, конечно же, великолепные имена, вызывающие тошноту к родственникам после "пра-пра". Излишний пафос был присущ и маленькому Теосу. Сломав любимую игрушку, он ответственно заявлял, что она ему надоела. Иногда можно было услышать и более значимое оправдание мужской версии Белоснежки в виде вопроса с выпученными от раздражения глазенками: "почему я должен объяснять очевидное?"... А должен был он именно быть "благородным" и благодарным отцу и матери за привитую любовь к прекрасной сущности магических явлений. Только за магию, данную ему самому, благодарить не стоило, ведь ребенку вроде него не приходилось за должное и само собой разумеющееся сотрясать воздух словами благодарности. Эгоизм и равнодушие к прекрасным вещам сделали мальчика холодным и чрезмерно внимательным к ошибкам других людей. Все изменилось с появлением сестры. Ее ангельские глазки рассматривали бледное лицо Теоса, будто он, любитель сделать замечание, - фарфоровая и любимая кукла. Часто казалось, что на самого Гарри Поттера не пялились так при показе знаменитого шрама, как этот цветочек взирал и отпечатывал в радужке глаза каждое движение брата. Она повторяла абсолютно все за новым учителем жизни, от мала до велика, что призывало парня чувствовать странное и разрывающее ноздри в возмущении чувство, которое впоследствии было названо "ответственность". Моделируя поведение в сторону настоящего человеческого благородства, растущий волшебник никак не мог отделаться от повышенного внимания к своей персоне. А ведь именно этого он пытался избежать после рождения Дореи. 24 часа в сутки. Славное детство было. Скоро наступает время "смуты". В одно мгновение детские надутые щеки сменились играющими желваками в сторону "любящих" родителей. Не трогайте ее, не трогайте мою сестру. Что делает неоправданное ожидание с высокомерным человеком? Можно ли назвать этот процесс разложением или же разрушением? Оказавшись меж двух огней, уже лишенный опекунства как такового, юный Теос принял самую важную сторону и позицию в своей жизни - нейтралитет. Именно он помог не ввязаться в драку будущих учеников Хогвартса в поезде. Именно он не давал возможности попытаться осудить незнакомого человека, а также презренно отнестись к ужасному учителю, несправедливо заставивший парня записаться в хор вместе со своей жабой. Именно Нейтралитет не отпустил яростного Селвина домой, когда тот услышал ужасную новость, что Дорея больше не часть семьи. Просто он такой. Никому не пытающийся угодить, все делающий на исключительно свой манер, видящий все в своем, каком-то особенном свете. Можно ли его ругать за это или осуждать? Конечно нет.
Хогвартс был его троном, о чем никто даже не догадывался. Определив себя королем, он вел свою тайную игру, роли в которой были распределены почти в первую же ночь в школе. Шляпа, выплюнувшая слово, похожее на что-то жуткое, не сразу дала парню присоединиться к застолью факультета. Недолго фыркая, она задала главный вопрос, сопровождающий Теоса в дальнейшем всю его сознательную жизнь. "А ты уверен, что готов стать волшебником?". Занавес. Молчание. "Слизерин!". Дрожащая бледная рука мальчика уперлась на стул, чтобы слететь с него на землю, оставив отпечаток ноги на ступеньке. Косые взгляды с годами, конечно, переросли в испуганные перешептывания, но это уже неинтересная история.
Темная комната, сложенные вещи, рука, крутящая в воздухе палочку из Красного дерева. Кольца легкого сиреневого тумана выходили из ее острия. Она никогда не оставит своего хозяина, что было совершенно взаимным. Тонкие любовники то и дело упражнялись в укреплении связи между собой. Хогвартс покинут, ступень пройдена, можно идти пировать, как почти 7 лет назад. Именно этим и решил заняться Теос Селвин. Почему? Его конфликты с родителями перешли в ранг "терпимости". Черноволосый юнец, конечно, любил их, но полученное Дореей, его младшей сестрой, отношение выбивало из него желание присутствовать в жизни родни. Нейтралитет-то сохранялся, а вот желание постепенно исчерпало себя полностью. Чистокровный волшебник, талантливый и благородный, вполне ожидаемо ушел в тень, устав от череды неустанных споров по поводу его будущего. Возможно, он когда-то придет к тому, чтобы занять высокое и головокружительное место в этом "обществе", но готовность к этому явно еще не проявила существенных признаков. Тормоз он. Волшебные татуировки пришли на ум не сразу, во всем виновато любопытство. Проходя мимо магазинов, парень настолько засмотрелся на прохожего, что, по велению судьбы, как ни смешно, он спотыкается и роняет блокнот со своими записями. Открывшись на предательски грязной странице с пометками на полях, листы обнажили сделанные Теосом рисунки в порыве вмешаться в нависающий где-то конфликт. Именно рисунки его отвлекали от ненужных мыслей, давая возможность самому себе следовать выбранному непонятно кем пути. Собрав развалившуюся макулатуру, Теос поднял глаза - Тату-салон Маркуса Скаррса. По мнению Селвина, татуировки делали людей интереснее. Разве скучный человек пойдет рисовать на своем теле? Нет. А был ли этот черныш скучным? Был. Пока не зашел в салон. "А ты уверен, что готов стать волшебником?" - услышал он снова. И плевать, что эта фраза звучала не так, плевать, что он слышал лишь это. На этот раз он не растерялся и ответил твердое "да". Знакомства, гулянья, поиск любой вещи, что заинтересует, зацепит своей уникальностью. И как нельзя лучше для такого образа жизни подходит должность татуировщика. Таково было неизменное мнение Теоса. Пропивая и прокуривая свою молодую внешность, волшебник жил так, как считал нужным, поддерживая баланс в своей наполненной жизни. Сестра и родители находились в разных вселенных, что давало возможность главному герою наслаждаться обществом обеих сторон.
Люди, находящиеся здесь и сейчас рядом, как никогда интересовали тонкую натуру Теоса. Скука, пришедшая с годами и нависающая на носу татуировщика, то и дело мешала нормальному существованию, поэтому приходилось идти на более изощренные хитрости. Например, идти на любопытные сделки с сомнительными или наоборот, наивными личностями. Каждая их история строила его собственную. Отсюда было очень важно иметь такую деталь, как друзья. |
It's your turn, so take a seat we're settling the final score.
|
Связь: ● В лс могу скинуть ссылочку вк, если удобнее. Или кричите Дурслю полигамному, он мне передаст все и даже больше. Участие в сюжете: ● По записи Как вы нас нашли? ● Дурсль притащил на артефакты посмотреть Пробный пост. - Там, здесь и вон за тем углом. Что-то еще? - Меня оторвали от работы только чтобы отдать ему нужные для какого-то эксперимента предметы. Хотя я должна, наверное, сказать за это спасибо, ведь все, что я делаю здесь, это горбачусь над листами бумаги, вдыхаю скопившуюся пыль и разминаю кисти рук. Будто на уроке чистописания. Забавно даже. Его лицо озарено улыбкой, почти такой же, какую используют против взрослых нашкодившие дети. Только эта была на удивление чистой и не предполагающей за собой ни одной тени, что бы омрачила эту искорку во взгляде. У меня не было сомнений, что Лу сильно младше меня. Мое поколение, кажется, навсегда утратило способность к подобным эмоциям. Мы как эти книги, которые совершенно беззаботно сушат свои же страницы клоками пыли и копоти. А ведь во всем должен быть порядок, но не такой, каким его привыкли "создавать". Вокруг нас есть много элементов, функционирующих и без данных им когда-то имен. Многие же так и остались безымянными. Их оскорбили обобщенными понятиями. Например, сейчас я чувствую себя задержанной в одной фиксированной точке, что мне определенно не нравилось. Улыбки улыбками, а на месте (тем более у входа) я стоять не собираюсь, хотя время мое и не тратится, если смотреть с этой стороны. Однако юноша до сих пор просто осматривает Стеллажи по сторонам. Радует уже то, что он смотрит ровно туда, куда указали мои ледяные пальцы. - Ну, чего стоишь? Там все подписано. Если хочешь, можешь взять у меня более надежный источник света, а то здешние обитатели очень чувствительны к посторонним. - Вспомнив, сколько времени я здесь находилась вообще, хоть понятие времени для меня вообще перестало существовать давно в значении линейного течения в данном отрезке пространства, я морщу нос, ведь слишком часто мне приходилось проявлять навыки налаживания контакта с предметами и объектами. Такое приходит с опытом, а возможность объяснять Матери Терезии, что случилось с ее мальчиком, мне совершенно не доставляла удовольствия. Да и будет в принципе весьма печально, если эти глазки погаснут, не успев до конца зажечься, разгореться подобно пожару в Лондоне. Ах, великолепное время все-таки было. Не смотря на то, что приятных моментов в моей "жизни" было превеликое множество, хмурые брови оставались на своих местах, не желая сдвинуть свои оковы хотя бы на секунду. Добравшись до стола с моими записями, я начала искать свечу. Эта капризная вещица слишком часто пропадала из моих рук. Но наверное правильнее было бы заметить, что скорее она с глаз убегала и пряталась по углам, которые только возможно было найти в этом месте. Оставив парня в метре от себя, я начала искать везде чудесное пламя. Приятно думать, что изменения во временных потоках были подчинены моему взору, как и красноватые круги под глазами Лу. Читал всю ночь? А может просто обжог свой взгляд на чем-то? - Ты ее видишь? ... - Свечу. Ты видишь свечу? Ожидание ответа текло по моему горлу, как расплавленный воск. Живот сводило от злости, что все еще есть вещи, за которыми я не могу уследить. И дело совершенно не в источнике света. Подсознательно я знала, что где-то потеряла стойкость своего голоса перед поколениями рас, перед Фракцией, возможно. Не критично, и, возможно, я просто придумываю это все в своей светлой голове, но всегда была вероятность, что мои логические заключения заставят спросить меня одного посетителя весьма опасную вещь, которая сможет поставить под угрозу спокойствие всех. Вопрос. Всегда один вопрос. У каждого есть один единственный и тайно подстегивающий вопрос. Он хранит его под курткой, под пиджаком, под платьем, под жилетом - не важно. Единственная интересная вещь на данный момент - в чем отличия его глаз от моих? В чем отличие его от других? И что общего между вороном и письменным столом. - Что ты видишь?- Подойдя максимально близко, я почувствовала разницу в росте и наполненности чистой суспензией, из которой все мы когда-то состояли. Еще будучи совсем зелеными. - Я отвечу тебе, что общего между вороном и письменным столом. В этой простой фразе подтекста больше, чем во многих томах магических библиотек. Общее между ними - их отличия от остальных, которые имеют одинаковые названия и не могут быть подчинены системе. Карканье вороны, как и скрежет пера по бумаге на любом столе, имеют свои музыкальные волны, находясь на немного ином уровне во временном потоке передаваемой информации. И именно эти колебания, не смотря на свою принадлежность к звукам, не принято приписывать к мелодиям. Это как своего рода фрики. Прекрасные, но никогда не понимаемые окружающими. Как Алиса, Шляпник, ты. И я. - Его глаза окутали мое сознание. Там, где-то внутри, его мысли беспечно летали, перенося свои маленькие тельца с одной полки на другую. Интересно, что он вообще ожидал услышать от меня? Видимо, более сказочный ответ его бы вполне устроил, хотя я, как часто бывает в последнее время, могу и ошибаться. Время. Ах, да.
|