Волшебная палочка: ● Жасминовая, сердцевина – совиное перо. 13 dc, гибкая. Артефакты: ● Диадема из белого золота с фамильной гравировкой. Подарок отца на рождение своих малышек – у Адель имеется точно такая же. ● Волшебное зеркало. Запоминает, что в нем отражалось, поэтому его всегда можно попросить показать что-то еще раз, если оно это видело. Метла: ● Отсутствует. Питомец: ● ● Филин Норс. Белая большая птица, послушно исполняющая обязанности и горячо любимая Ариэль. Норс горделив, и если его обидеть, то вряд ли он согласится доносить почту по этому адресу еще раз. Только хозяйка может как-то найти общий язык с ним. | Патронус: ● Голубь в перспективе. Амортенция: ● Основа - сладкий запах весны. Тот самый, который приходит, когда теплеет. ● Тонкий, еле отличимый оттенок цветочного аромата. Ариэль чувствует еле отличимые нотки роз, сирени, но не может точно разобрать. ● Раскрывается амортенция омбре из сандалового дерева, лимонной воды, холодного ветра и топленого шоколада. ● Шлейфом и заключением является запах ароматизированных свечей с лавандой, которые Ариэль зажигает себе на ночь летом. Боггарт: ● Мертвое тело. Мертвое тело человека, одетого в потрепанное, но любовно отглаженное старое одеяние для работы. Тело человека с мазолистыми руками и серым, рыхлым лицом. Человек, ассоциирующийся с тяжелой, реально-фактической жизнью, в которой нет места легкости или счастью – человек, который умер, пытаясь пробиться через слой реальности, работая в три руки на работе ради изменяющей и седеющей жены, ради необразованного ребенка. Зеркало ЕИНАЛЕЖ: ● В зеркале ЕИНАЛЕЖ Ариэль увидит свое же отражение – ровно такое, какое она могла увидеть бы в любом ином зеркале. Самое потаенное желание мадемуазель Форже – быть молодой, красивой и жить этой жизнью, наслаждаясь этим моментом. Всегда, везде. Поэтому зеркало и отразит для нее данный, сиюминутный момент. |
Сильные стороны: ● Легко обучаема из-за неподдельного интереса ко всему живому. Ариэль, как и ее сестра, схватывает на лету буквально любую информацию. Благодаря этому Ариэль и Адель закончили Шармбаттон с прекрасным аттестатом. ● Чувствительна к эстетике. Для Ариэль самое важное – видеть момент и его красоту, мочь воплотить увиденное. Красота может быть во всем – и особенно в людях. Ариэль очень восприимчива к этой стороне мира. ● Обладает женственным, свежим и оригинальным вкусом – ее ручки всегда самые ухоженные, а личико матово сияет. Пшеничные волосы – непослушные локоны! – завитками благородно спускаются на плечи в естественной укладке. Весь внешний вид Ариэль избалованно обласканный, но все это – только плод ее врожденного таланта эстетики, а не просто труд лучших колдо-визажистов. В планах мадемуазель Форже создать собственное ателье. ● Любит музыку, бегло играет на волшебном фортепьяно. Поет. ● Обожает творческий и креативный подход ко всему – не терпит скуки и рутины. ● Сестры Форже действительно умны и сообразительны. В разговоре они поражают сложной простой их речи, темами, о которых Ариэль и Адель могут спокойно диспутировать. Их мудрое покровительство многим из их знакомых, полное сопереживания, никогда не будет сестрам забыто. ● Они с сестрой много путешествуют. ● И, пожалуй, одно из самых главных и неподражаемых достоинств Ариэль, которое она отчасти разделяет с Адель, будет упомянуто в конце. Ему невозможно противопоставить ничего параллельно столь же отрицательного, как прекрасен их талант - нет, такого не добивались люди специально, как ни старались. Их настоящая, полноценная, яркая, неповторимая любовь к жизни – к настоящему моменту, заполненному всеобъемлющим удовольствием, к которому тянутся посторонние люди. Эта любовь к жизни – как много могут ей похвастаться? Это дар, подобно музыкальному дару, который может быть только естественной чертой характера. Именно благодаря этому умению любить, Ариэль и Адель способны понимать людей – нет, не читать их, как открытые книги, а просто понимать. Понимать их, когда людям плохо, и они ждут понимания. Способность девочек не осуждать, принимать – все это остаток от этой любви ко всему миру, последствие открытости людям в принципе, но ни к кому конкретно. К ним тянутся, их не могут оставить в покое, вокруг них всегда кто-то – почему? Потому, что людские души желают, жаждут насладиться вместе с Форже этой их красивой, безмятежной жизнью, однако… Слабые стороны: ● Однако… Что потом случается с этими людьми? Они влюбляются в сестер, они подражают, они стремятся заинтересовать их – и, возможно, даже интересуют. Но если Ариэль и Адель могут зайти так глубоко в их души, зацепить те самые опасные, неприступные дали человека, после которых он так просто не отпустит Форже. Но разве Форже могут к кому-то по-настоящему привязаться? Испытать глубокую обиду, вину, несчастье, боль? Они словно законсервированы в этой прянично-зефирной жизни, они, казалось бы, идеальны, но идеала нет – и, соответственно, все это просто иллюзия большой любви к жизни. Нет ничего хуже, чем полюбить сестер, потому что потом ты не простишь их, разочаруешься – они пойдут дальше, светясь и улыбаясь, а ты останешься на месте. И в этом данном «одном моменте» больше не будет биться жизнь, словно на пике риска, а растянется в плоскую лужицу на потолке, скудно капающую на темечко по капле. ● Ариэль легкомысленна. Ариэль не думает о последствиях никогда – она делает, как ребенок, то, что хочет сейчас, и не знает, потому что даже не хочет знать, что будет потом. Люди не могут по-настоящему любить ее, ибо она не заслуживает этого. Она никогда не сделает человеку больно намеренно, но это разве спасает положение? ● Ариэль тратит деньги каждый день, как в последний раз. Она расточительна, но ничего не может с этим поделать. Форже может позволить себе все, что захочет, укутываясь в свои галеоны, и потому не имея полной картины о реальной ситуации в мире – она не знает бедности, не знает, каким трудом даются деньги. ● Она наивна, хоть при этом и мудра. Не зная всей тяжести жизни, Ариэль может совершать столько ошибок, сколько не совершал ни один обычный человек. И самое главное – разве потом она поймет, что сотворила? Разве почувствует вину в том полном объеме, на который способна? ● И самое главное: всем своим естеством любя эту жизнь, любят ли они кого-то отдельно? Способны ли их сердечки выдержать настоящей любви – той, в которой требуется и жертвовать собой, и наслаждаться болью? Отчасти живые и яркие души Ариэль и Адель холодные, замороженные. Они – неземные нимфы, цинично-волшебные, несущие окружающим людям паническое наслаждение, мазохическое наслаждение, боль, всегда следующую после невероятного счастья. В конце их заслуженно ненавидят – потому, что Ариэль и Адель дают людям надежду на любовь, которую испытывать не умеют, подобно князю Мышкину из романа «Идиот». Но какое легкое дыхание, какие лукавые улыбки они могут дарить только тебе одному – и в этот момент кажется, что никого в жизни сестры Форже так не любили, как тебя. В рамках секунды это, возможно, и правда. И все же, как много эти зефирные девочки теряют, не имея полноценной возможности любить, оставляя после себя в душах смятенье. | Привычки: ● Грызет ноготки, за что себя всегда ругает. Благо, маникюр выручает. ● Все время забывает алфавит. ● Все время составляет списки, коим сама же никогда не может следовать. ● Неуклюжа в быту: не умеет готовить, стирать и прочее. ● Никогда не признается в том, что чего-то не знает. ● От переизбытка чувств может сильно приукрасить событие. ● Никогда ничего не крала, даже салфеток. ● Если что-то роняет, то всегда просит кого-то поднять вещь вместо себя. ● Если сильно веселится, то начинает говорить с акцентом сильнее, чем до этого. ● Может совершить много ошибок при расчете и при письме из-за невнимательности.
Предпочтения: ● Не любит составлять списки. ● Нравоучительные разговоры для нее утомительны, Ариэль не может долго их слушать. Она – не показатель морали и нравственности. Ариэль может закурить сигарету, если захочет. Начать утро с посиделок на веранде с бокалом шампанского или пойти на зажигательную вечеринку. Форже не знает, хочет ли иметь детей и семью, но разговоры о предстоящей помолвке ее тоже ставят в неловкое положение. ● Любит долго и со смаком принимать ванну – вместе с различными вкуснопахнущими маслами, свечами и цветной водой. ● Грешит тем, что может забыть о половине собственной одежды, находящейся в гардеробе. ● Лодочки на тонком каблуке предпочитает другой обуви. ● Обожает рестораны: может за вечер посетить ни одно дорогостоящее заведение. К сожалению, предрасположена к полноте, поэтому обычно утром сильно огорчается сильному привесу. ● Редко может в чем-то себя ограничить. ● Обожает плавать вместе с сестричкой, и именно это стало самым весомым аргументом к тому, чтобы переехать ближе к Ницце и Лазурному берегу Франции. ● Читает всевозможную прессу, чтобы иметь представление, что твориться в мире. ● В детстве с сестрой они очень любили сказки и маггловские мультфильмы (которые просто слезно выпрашивали у матери для просмотра и покупки непонятной техники). Потом Адель и Ариэль придумали раздавать волшебникам с подходящими именами «звания» вроде «Спящей красавицы». Последней они прозвали собственную мать. (прим. Aurore = Аврора). ● Впечатлена модернистами. Особенно нежно относиться к Скотту Фитсджеральду. |
Характер: ● Легкое дыхание, тонкие запястья в белых перчатках, шлейф персикового аромата. Сама непосредственность, с которой Ариэль подходит к жизни, уже говорит о том, как легка на подъем Форже. Пускай все вокруг быстро докучает, пускай шаловливые выходки приносят всем вокруг уйму неудобств – хочется жить, безумно хочется! Ариэль примет любой человеческий недостаток, простит и лукаво улыбнется, а потом, насладившись моментов, уйдет, ведомая вечным поиском чего-то нового. Легкомысленная; везде, но нигде; поражающая собственным гибким умом, но непроходимой наивностью. Ариэль не считает потраченных денег, не думает о последствиях и будущем, не хочет замуж – ее жизнь – это свобода. И, утратив эту свободу, она утратит и собственное живое естество. Пожалуй, единственная, кто действительно может понять Ариэль – Адель. Она почти такая же. Тоже живая, свободная, легкая. Форже любят друг друга без лишних слов – а лишние слова им и не нужны, тем более, что душевные и личные разговоры сестры не любят. Сейчас Ариэль живет мыслью о создании собственного ателье, но maman хочет, чтобы девочки переняли руководство фабрикой. Ах, как же она их не любит! На одном месте мадемуазель Форже долго не задерживается – они почти безостановочно путешествуют. Из Англии в Италию, прямо в Сицилию, потом можно навестить и Испанию, потом Канны, Монако, а там и Ницца – снова домой, в Нормандию, в их «пряничное» поместье. Людей, которые остались в жизни Ариэль Форже надолго, совсем мало – это кузен Робэр Пьюси, сестра Адель, maman, и человек, о котором Ариэль никогда не расскажет. Она любительница веселых вечеринок в красивом поместье, но не задумывается о нравственности. Она легко и неожиданно влюбляется, кружит голову, но потом, после закономерного расставания, в ее сердце не остается от былых чувств только пустое и прекрасное ничего. Ариэль не умеет обижаться, хотя очень хочет научиться – однако, даже хамство в свой адрес переносит легко, оно вызывает в ней смех. Ариэль не думает ни о чем, но в то же время обо всем – ее неспокойная душа совершенно непредсказуема, выдерживающая с неподражаемой легкостью любую тягу, кроме ответственности. |
Родословная: ● Орор Форже – мать. ● Шарль Дебюсси – отец. ● Эдриан Пьюси – дядя. ● Анабель Пьюси – тетя. ● Роберт Пьюси – кузен. Биография: ● Ариэль Диор Форже – дочь Орор Форже, наследницы шоколадной фабрики «Форже», и старшего сотрудника охраны правопорядка в Министерстве Шарля Дебюсси. Увы, к рождению близняшек Ариэль и Адель их отец умирает на задании. ● Для мадам Дебюсси смерть мужа закономерно становится страшным горем, и с тех пор Орор в память о муже блюдет многолетний траур. Ее одежды черны, волосы всегда собраны, и она не обращает внимания на частые заискивания кавалеров. ● Сестры растут в окружении гувернанток и нянь, фрейлин и учителей, которые часто докучают маленьким Форже излишней заботой или завышенными требованиями в учебе. Девочки с детства обучаются правилам этикета, литературе, музыке, точным наукам, трем языкам (помимо английского и родного французского выбор пал на итальянский), танцам и основам магии. Ариэль проявляет интерес к астрономии, магии и музыке. ● Спустя семь с половиной лет после смерти Шарля Орор решает начать жить заново – и тогда, в семилетнем возрасте, Ариэль и Адель, выросшие в рамках их зефирного замка, наконец-то узнают мир. Их мать начинает путешествовать: тогда они впервые посещают Ниццу, Прованс, Монако, Италию. ● И в конце путешествия останавливаются в поместье Пьюси в Англии – это дом их тети, дяди и их сына Роберта. Ариэль и Адель не впечатлены мрачным ландшафтом, внезапно окружившим их. ● Это пока они не встретили Роберта! Этот насупленный серьезный мальчик покорил воздушных кузин почти сразу же – стоило Ариэль и Адель провести с ним одну трапезу. Он безумно смешно смущался, отчего его лицо не алело, а еще сильнее бледнело – это не могло не провоцировать сестер смущать его еще пуще! ● Они почти сразу же назвали Робэра «Маленьким принцем» и усадили тем же вечером на террасу, чтобы выпить индийского чая под прочтение Экзюперри. Девочки с детства тяготели к маггловской технике и сказкам. ● Девчонки в какой-то момент стали обожать Англию: постоянно проделки и игры вместе с Робертом, безумно интересные беседы с мистером Пьюси, частые поездки к достопримечательностям вместе с тетей Анабелль. Жизнь била ключом и все были счастливы. ● Спустя полгода Форже снова вернулись в пряничный домик. Мадам Форже организовала благотворительный фонд в пользу помощи неполноценным магическим семьям. Это очень поднимает авторитет их семьи, и тогда сестер начинают еще сильнее таскать по всевозможным мероприятиям, очень ограничивая их в поведении. С тех пор Англия стала для них местом, в котором Ариэль и Адель могли вести себя, как захотят. ● К десяти годам у Ариэль начинает проявляться сильный интерес к моде и дизайну, который поощряется мамой и тетей. ● Дедушка по линии Форже на своем юбилее просит сестричек хорошо учиться в предстоящей школе, а бабушка, известная в прорицательной науке ведьма, только лукаво улыбалась Ариэль на том торжестве – они словно о чем-то договорились. ● В одиннадцать сестры поступили в Шармбатон. В школе их сразу же полюбили – как преподаватели, так и однокурсники. Были и те, кто завидовал. Можно сказать, что завидовали все в какой-то степени, но Ариэль и Адель не обращают внимания, не думают. ● Со школьной поры сестер и окутало чувство вседозволенности по отношению к людям. Ариэль доставляло удовольствие получать эмоции от окружающих, и она почти из интереса влюбляла в себя толпы – лишь бы чувствовать это приятное, разрывающее душу «нечто». А потом узнавать их, копаться в их душах – люди такие интересные, чертовски интересные, интереснее и познавательнее любой науки… ● Где-то со второго курса Ариэль ведет дневник, и только по этим записям можно понять, какая она на самом деле. ● На пятом курсе она становится лучшей по Заклинаниям на курсе, но примерно в то же время понимает, что хочет собственное ателье. ● Ариэль в какой-то момент потеряла связь с Робертом, что ее крайне огорчило. Они пытались с ним связаться, но он тех оттолкнул. ● По окончанию школы сестрам дарят два новеньких «Блэкфокса»: белый и бирюзовый. Ариэль выбирает белый. ● В семнадцать знакомится с молодым человеком, который очень сильно влюбляется в Ариэль. Они встречаются в поезде в Ниццу, куда Ариэль поехала без сестры. Их знакомство было до сумасшествия эмоциональным, чувствительным – через несколько часов казалось, что Ариэль знает его много лет. Они сошли с поезда в Ницце, сняли номер в отеле и провели вместе ночь, после чего мадемуазель Форже бесследно пропала для этого юноши. Он ее долго искал, не мог забыть, хотя Ариэль давно потерялась на пляжах Монте-Карло и сумасшедших вечеринках Монако. Он узнал ее имя и биографию: состояние молодого человека красноречиво говорило о том, что надеяться на продолжительные отношения ему с Ариэль даже не стоит, однако… ● Однако он не опустил рук. Неизвестными для Ариэль способами он начал искать способ получить деньги, пока Форже вместе с сестрой путешествовала и развлекалась, флиртуя с кем угодно. Он смог подняться, пускай не на уровень ее семьи, но все же – Ариэль было девятнадцать. Они снова встретились, и Ариэль вспомнила его. В то время они с Адель жили в Испании, и на целых три летних месяца Форже забылась в отношениях с этим галантным, умным и обходительным человеком – он оказался действительно глубоким, интересным, но в нем было еще что-то, что можно было поставить в противовес бессовестной поверхности Ариэль, ее неумению любить – его загадка, его надежда, его вера в себя. Они стоили друг друга, и мадемуазель Форже, не задумываясь, дала обещание своей руки и сердца. Но лето прошло, и Ариэль осознала. ● Что она наделала. Ариэль сбежала из Испании к бабушке с дедушкой в Италию, не сообщая ни о чем ни сестре, ни родителям. Для него Ариэль Диор Форже больше не существовало. ● Как бы он ни искал ее, он не находил. Ариэль веселилась, как обычно. Адель нашла ее, и вместе они снова нашли свое счастье и безмятежную радость. ● Он нашел ее, когда та перестала его бояться и ждать с содроганием их свадьбы – «Нет ничего хуже, чем выскочить замуж, не насладясь до конца всей это жизнью!». Нашел случайно – они с сестрой ездили по семейным делам в Германию. Тогда он выследил ее, поехав на одном же с Ариэль поезде в Нормандию. Явился к ним поместье, рассказав про их роман мадам Форже, объявил о помолвке с Ариэль. ● Удивлению Орор не было предела: она понимала, что молодой человек абсолютно прав и Ариэль действительно обязана выйти за него, чтобы не порочить репутацию семьи безрассудными выходками, но тогда бы наложила на себя руки. Но даже в такой неудобной, некрасивой ситуации Ариэль не признавала своей необязательности, она смеялась, словно все это игра, затянувшаяся, но интересная. ● И, видя все нежелание и несерьезность Ариэль, жених разочаровался в ней. Так сильно, что по приезду домой, на утро, заказав Шато, подлил в него необычайное количество ядовитого зелья, что умер в те же сутки. ● Ариэль Форже тогда впервые почувствовала, как земля уходит из-под ног – впервые она настолько заигралась. Она впервые долго и навзрыд плакала, упав на колени, так, что весь дом сбежался к ней. Она рыдала до икоты, до охрипшего голоса, до одышки, а потом уснула – надолго, почти на семнадцать часов. ● Но проснулась она в обычном, слегка мятом состоянии. Словно ничего не произошло, Ариэль взяла со стола новую прессу и ушла на балкон, накинув новый пеньюар. ● Идея о том, чтобы связать свою жизнь с бумагами, не льстила Ариэль и Адель, поэтому те не очень охотно учились работать с фабрикой. Подумав, они решили, что пришло время наведать братца – как он там поживает? ● Летом 2023 года сестры Форже отправились на собеседование для практики в школе чародейства и волшебства Хогвартс. |