Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.
|
Dominic Sherwood
|
If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name.
|
Lysander Xenophilius Scamander Лисандер Ксенофилиус Скамандер Лисандер-Скамандер – звучит, как считалочка; раз – Лисандер, два – Скамандер. Он был Лис, сколько себя помнит, и обижается, когда его зовут полным именем. Зачем так серьезно? Не пугайте! Для мамы всегда был «рыбкой», только об этом в школе – тсс. |
Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced.
| Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
|
Возраст: ● 17 лет, 23.08.05. Факультет, курс: ● Рейвенкло, 7 курс. | Чистота крови: ● Чистокровный. Участие в дополнительных кружках/Место работы: ● Загонщик в команде факультета по квиддичу, спортивный репортер в газете (туда же рисует карикатуры), непостоянный участник дуэльного клуба. |
Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough.
| Innovation distinguishes between a leader and a follower.
|
Волшебная палочка: ● Розовая акация и волос единорога, 14,5 дюймов, гибкая. Артефакты: ● Серебряный трикветр на кожаном шнурке, подарок деда на день рождения. Должен нагреваться, когда рядом находятся мозгошмыги. Время от времени серебряный знак действительно теплеет, но никаких мозгошмыгов Лису при этом засечь не удалось - даже с помощью спектрально астральных очков. ● Перо, заговоренное против опечаток. Метла: ● Молния-2. Питомец: ● Совенок Нефертити (неясыть), когда вырастет - будет большой и устрашающей совой, но пока что это очаровательная малышка, которой не стоит доверять слишком тяжелую ношу; ● Огромный пушистый мейн-кун Стива Облонский. Имя коту давал Лис, будучи под большим впечатлением от русской литературы. Когда животное ведет себя неподобающе, парень зовет его Стивушка (естественно, с английским акцентом, получается вроде как "Стивущька"). | Патронус: ● Косатка. Вызову Патронуса был обучен одновременно с братом, мама постаралась. Далеко не всегда способен сосредоточиться и добиться полноценного образа, а не серебристой дымки. Амортенция: ● Запах тюльпанов, свежевскопанной земли, акварельной краски, арбуза. Боггарт: ● Невнятная темная тень, смутно похожая на дементора. Лис всегда боялся темноты, а в детстве часто принимал очертания одежды за всевозможных монстров. Хотите оставить его заикой на всю жизнь - заприте в темной комнате с боггартом. Зеркало ЕИНАЛЕЖ: ● Лис - известный художник-иллюстратор, выглядит уверенным и снисходительным. Если бы Зеркало попалось ему в такой момент, когда он чувствует себя особенно одиноким и непонятым, Лис наверняка увидел бы себя, окруженного семьей и друзьями. |
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
| Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits.
|
Сильные стороны: ● Из всех школьных предметов лучше всего разбирается в Травологии, а с её помощью - и в Зельеварении. Достаточно хорош в Заклинаниях. Любит Астрономию, хотя сложно сказать, насколько это взаимно. ● Отлично рисует. Любимые инструменты - черная гелевая ручка или акварель. ● Знает тысячу и один способ заговорить краски (чтоб меняли цвет, чтоб перетекали, чтоб сохли или не сохли, шевелились все время или раз в пять минут и т.д.) ● В хорошей физической форме, безукоризненно держит равновесие и имеет точный прицел. Как следствие - здорово летает на метле и попадает бладжером в чужие головы. ● Всегда выигрывает в камень-ножницы-бумага.
Слабые стороны: ● Плохо ладит с волшебными зверями - они чуют в нем слабину, наверное, - а с обычными умеренно дружен. Не очень крут в Трансфигурации, регулярно делает глупые ошибки, даже если выучил теорию на зубок. ● Рассеянный, постоянно что-то забывает, причем помнит, что забыл, но не помнит, что именно. Когда ему подарили шар-напоминалку, у Лиса случилась форменная истерика: шар был постоянно красный, но мальчику это совсем не помогало. ● И все время все теряет. ● Эмоционально нестабильный человек, склонен к пессимизму, низкой самооценке и депрессии. | Привычки: ● Лис постоянно слушает музыку. Перед шестым курсом купил себе техномагический плеер и с тех пор с ним не расстается, этим летом научился сам закидывать на него песни. ● Барабанит ладонями или пальцами по поверхности в такт песне или просто так. ● Очень активно жестикулирует, когда говорит. А когда молчит и слушает, подпирает ладонями подбородок. ● Несколько раз начинал и бросал курить. Недавно снова начал. ● Постоянно касается собеседника, поправляет одежду, держит за плечо, гладит по спине. И делает комплименты, иногда довольно странные. "У тебя так здорово уши торчат. Мне очень нравится".
Предпочтения: ● Хотя в целом Лис меломан, в его сердце есть особое место, где живут: патетические арии, психоделический рок и диско 80-х. ● Любит котов больше, чем собак. Вообще больше, чем каких-либо других животных, коты - это навсегда. ● Очень любит летать, бережет метлу не только как лошадку для игры в квиддич, но и как транспортное средство. Мечтает когда-нибудь прокатиться на гиппогрифе, хотя самих гиппогрифов боится. ● Совсем не любит аппарацию. Все давит, душит, стягивает. Уф. ● Лис невероятно влюбчивый, предпочитает, пожалуй, всех подряд. Точно будет страдать по девочкам с большими голубыми глазами и мальчикам - с карими. |
Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.
|
Характер: ● Лис - это такое... такое... ну, как облако, большое пушистое облако, не настоящее, а каким оно кажется: ватным и мягким. Он придет и будет вас холить, лелеять, обнимать и веселить. Ему искренне все нравятся, Лис не способен долго злиться и совсем не умеет ненавидеть. ● Ну или как солнышко. Бегает, улыбается, брызжет идеями: пойдем в лес искать единорогов! Давай нырять в речке и говорить с русалками! А может, клад выкопаем? Или закопаем? Ну хотя бы карту нарисуем? В Школе размах его фантазии резко расширился. Лисандер редко делает что-то, что идет совсем уж против правил, но постоянно ходит на грани. Ведь булочки такие вкусные, если выпросить их у эльфов после отбоя! ● Он всегда был мечтательным и немного сумасшедшим. Наверное, все творческие люди такие? Лис - ужасно творческий. Он иллюстрирует каждое свое эссе, сопровождает доклады летающими рисунками и жестикулирует так, словно от этого зависит его жизнь. Он не просто говорит, он делает целое представление из каждой фразы. У него всегда нос в краске, а на кончике языка какое-то слово. А ещё: Лисандер умный, действительно очень умный и любопытный мальчик. Он может быть сколько угодно бестолковым в быту, невнимательным и смешливым, но если речь идет о серьезных вещах, перед вами - светлая голова, способная найти нестандартное решение для почти любых проблем. ● Весь этот фонтан эмоций и помыслов время от времени пересыхает, и Лисандер переходит в режим "жизнь не имеет смысла, меня никто не любит, я бездарность, утопите меня в Озере". Хотя чаще всего Лис и сам понимает, что занимается ерундой, иногда ему становится действительно, по-настоящему плохо. В таких случаях Лис ведет себя глупо, и вместо того, чтобы пойти к брату или друзьям за помощью, он замыкается в себе и вяло огрызается - в надежде, что кто-то заметит, как ему хреново, надает по ушам и потащит пить сливочное пиво. ● Лиса до смешного легко задеть, он каждое исправление, любую критику воспринимает довольно болезненно. С виду и не скажешь - парень покивает, улыбнется, скажет "да, и то верно", но потом будет долго и нудно вспоминать свой прокол. Причем на конкретных людей Лис обиды не держит, легко прощает и забывает. Порой во вред себе, потому что некоторые подлости стоило бы помнить, а не наступать каждый раз на те же грабли. Так что Лисандером нетрудно воспользоваться. Было бы, если б не благоразумие Лоркана, который гораздо лучше разбирается в людях. |
No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.
|
Родословная: ● Джорджиана Скамандер - Пра-прабабка по отцовской линии. Магозоолог, разводила гиппогрифов. Ньютон Артемис Фидо "Ньют" Скамандер - Прадед. Известный магозоолог и писатель в мире волшебников. Когда-то был директором школы Хогвартс. Порпентина Скамандер - Прабабка по отцовской линии. Жила в графстве Дорсет с вышедшим на пенсию мужем и тремя жмырами по кличке Милли, Попрыгунчик и Бандит. Ксенофилиус Лавгуд - Дед по материнской линии. Издатель журнала "Придира". Пандора Лавгуд - Бабка по материнской линии. Экстраординарная волшебница, погибшая во время магического эксперимента. Рольф Скамандер - Отец. Натуралист. Консультант "Ежедневного пророка" Луна Скамандер (Лавгуд) - Мать. Натуралистка.
(я честно признаюсь, что скопировал это у Лоркана, чтоб не было расхождений).
Биография: ● Лис - младший, это он понимал, кажется, всегда, и этим пользовался. Хотя разница у них с братом всего в полчаса, оба они восприняли её как-то даже чересчур серьезно. Мы-мы-мы - прошло ниточкой сквозь детство Лисандра. Лоркан и я, я и Лоркан. Мы.
Рожденный в семье довольно, гм, необычных волшебников, Лис чувствовал себя в этом царстве странностей как рыба в воде. С мамой у него всегда удавалось находить общий язык, все её выдумки, которые вроде бы и не выдумки, все её симпатичные непонятные амулеты и побрякушки - это Лис любил и до сих пор любит неимоверно.
Мы-мы-мы не всегда бывало идеальным, и однажды Лисандер всерьез решил, что нет больше никакого мы, родителям интересен только Лоркан, а он, Лис, покидает их всех, ибо не выдерживает больше его нежное детское сердце. Семилетнему мальчику не удалось далеко уйти - он провалился ногой в яму под старым бревном и горько плакал, пока не был найден Лорканом. Мы-мы-мы возобновилось, а вечером того же дня Лис впервые продемонстрировал магические способности. Потому что у кого будет болеть нога, если завтра идти в зоопарк? Правильно. И у него не болела, хотя до этого ещё ужасно саднила и выглядела подозрительно красной.
Совы, казалось, тоже подхватили это "мы" и показались у них на подоконнике одновременно. Лис был уверен, что и палочки у них окажутся близнецами, но нет: брату её подбирали невыносимо долго, в то время как Лисандеру в руки прыгнула первая же. И пусть, что дерево девчачье. "Для тонкой натуры", вот как.
Вообще, Лиса идея поехать в Школу отчасти радовала (сколько нового и интересного!), отчасти огорчала (это ему придется делить Лоркана с совершенно чужими людьми?) А когда брат попал на Хаффлпафф, а он сам - на Рейвенкло, Лис огорчился ещё больше. Правда, ненадолго. Новое и интересное пересилило в его любопытной и жаждущей знаний душе тоску по былой непрерывной связи с братом. Тем более, что вот он, Локи, рядом, никуда особо не делся.
А потом обучение затянуло, затянуло его, Лисандер стал самостоятельнее, научился постоять за себя - хотя последнее было нетрудным, ему-то, вечно окруженному родственниками друзей родителей, которые становились ему друзьями в свой черед. Профессор Лонгботтом скоро стал любимым учителем, отчасти из-за общего увлечения флорой, отчасти потому, что Невилл, как никто, понимал ужас в глазах мальчика, в очередной раз потерявшего кота где-то в огороде у хижины лесничего.
Одновременно с братом, на третьем курсе, вступил в команду по квиддичу. Они до сих пор смеются, что оба стали загонщиками, хотя вроде бы ещё ни разу не покалечили друг друга. Во время игры Лис - наиболее собранная и серьезная версия себя, он даже на занятиях таким сосредоточенным не бывает, как во время матча, с битой наперевес.
Последние два года, когда, казалось бы, самый мерзкий переходный возраст уже позади, Лису становится все сложнее выныривать из упадочного состояния. Рисует он все лучше, а уверенности в будущем - все меньше. Что он вообще делает, к чему стремится, куда ему податься после выпуска? А Локи что станет делать? |
It's your turn, so take a seat we're settling the final score.
|
Связь: ● Есть у Лоркана. И ЛС отображаются на почте. Участие в сюжете: ● Очень хочу участвовать! Как вы нас нашли? ● Бродил по РПГ-топу. Пробный пост. Расскажи мне о далеких золотопыльцовых и зеленостеклых странах, о львах с роскошной медной гривой, об императорах и императрицах, на чьих хрупких плечах зиждется мир, расскажи мне о человеке, который был, и о том, которого никогда не бывало. Расскажи мне, как выпустить из рук заветную Ариаднову ниточку, алую как кровь, алую как стыд, алую как разлитое вино причастия (Бог? Что это? – голос мальчика лет восьми, он смотрит на пестрые витражи часовни и сжимает руку женщины в белом, бог, что такое бог, или Бог, думает он и то ли боится, то ли нет). Покажи мне свои сны земляничные и терпкие, околоземельные, усиковые, ягодно-летние, гномов Белоснежкиных, мотыги и лопаты, имена их смешные прикуси на языке, пойдем в лес, пойдем, посмотрим на этих милых существ, которых там нет и не было, а искать никто не запретит, и верить – тоже, вера человеческая, все о тебе, трактаты написаны, походы исполнены, жизни утрачены навеки, навеки, не вернуть, не оправдать (Что такое заповедь? – хмурится мальчик лет восьми и тащит за собой энциклопедию, если бы он читал её по алфавиту, то знал бы уже, что такое Библия, но ему неведомы упорядоченность, порядковость, порядок, он вкушает знания лихорадочно и бестолково, как придется, как получится). Что такое заповедь, что такое вера, во что ты веришь, маленький светловолосый принц? Маленький принц поднимает глаза и смотрит на небо, и понимает впервые и окончательно, что ничего не знает, более того, ему и не суждено никогда узнать всего, и так он и будет блуждать по миру – не слыша, не видя, на ощупь, чутким сердцем следя за потрясениями окружающего, тычась мордой ласковой во все руки и кусая их разочарованно, я не знаю ничего, и ты ничего не знаешь, я и себе-то не доверяю, а уж тебе и подавно, и нет нас вовсе на этой Земле. Однажды мальчик лет восемнадцати замрет на поле золотистопыльцовом и, касаясь руками, губами, всем телом дрожащим незабудковой маврикийской птицы, уверится в очередной раз в своем глубочайшем невежестве, но доверится абсолютно своему сердцу, которое раз – и прильнуло к чужим рукам, и нашло себе дом в теплых ладонях Д. (не назвать и имени, имя раздирает изнутри, само хорошее имя, любовью омытое, укутанное, и так больно, так исколото, что назвать нельзя, не выдержит). Во что ты веришь, маленький принц? Во что ты веришь, маленькая принцесса? Корона твоя золотая, вся в сияющих тысячами солнц бриллиантах, не мала ли тебе, не велика ли тебе, не соскальзывает ли с белокурых твоих волос, крепко ли держится на твоей голове, крепко ли держишь её, обеими ли руками? Хранишь ли в каморках потаенных поцелуи папы и мамы, сказки, рассказанные грохочуще-молниевыми ночами, о бесстрашии дровосековом и коварстве волчьем? Звенит ли её хрусталем горным в тебе твое невинно-детское, светло-туманное, улыбчасто-тихое, звенит ли сосульками декабрьскими предрождественными, или разбилось уже вдребезги? Пепел осыпается, оседает, пепельными бусинками отчаяния унизывает натянутую леску, тут и там, смотри не порежься, смотри осторожно, переступай. – Если это сделаю не я, то кто-то другой. Тебе не спрятаться, Нэвус Дакворт. Он найдет тебя. Нэвус Дакворт – трам-тарарам, твое имя, имечко, какое нелепенькое, нэ-нэ-нэ, нэ-э-эвус, да-да-да, да, да, конечно же, да-а-акворт. Ворт, шиворот, заворот, приворот. Рот. Ворот. Да. Пепел осыпается, нету пепела, но и есть он, дымчатым облаком заполонивший комнату; остро чувствуется отсутствие кота, остро ощущается присутствие стеклышек в спине и ладонях, кто бы мог так глупо порезаться, кто бы мог так неудобно раниться, он – может, он, Да-дак, Дак, да. Если не ты, то кто-то другой, если не кто-то другой, так я сам, я не останусь здесь, мы не останемся, не спрятаться мне, и даже сумчатые животные далекого жаркого Мельбурна не приютят меня, не заберут к себе. Черногубые маори, пляшите, окаянные, плачьте о гибели! Обоих. Обоих, черт побери, обоих, черт-черт-черт, Нэвус раскрывает пересохшие губы, чтобы закричать, а корчится в горчащем полыневом смехе. – Accio, палочка! Кто управляет рукой твоей, человек с нелепеньким именем, кто вкладывает слова в твой рот, кто дает тебе силы встать на колени, а затем и встать, и даже стоять, пошатываясь, но не падая? Кто держит тебя на ногах, кто помогает тебе сжимать окровавленных ладонях две палки-палки-палочки, кто стоит у тебя за спиной? Он найдет меня. Нэвус Дакворт не верит в Бога, наверное, не верит, или думает, что не верит, для него Бог – это история, а история – это поток человеческих мыслей, замыслов, заблуждений, поток человеческих жизней, эмоций, поступков, чепуховых, серьезных, зачемтошных. Бог, он где-то, безусловно, есть, в головах людских, в сердцах их. Но сейчас Бог где-то рядом, и мальчик лет двадцати четырех бьется лбом о мраморно-каменное, холодное и рассудительное, тяжелое и безоговорочное – не убий. Не убий. Не убий. Не убий. Он найдет меня. И не только меня. Он и тебя найдет. Тот-Кого-Нельзя-Называть. Ты заставляешь нас убивать друг друга, ты вкладываешь слова в уста наши, нас, которые были принц и принцесса, которые знать не знали и ведать не ведали о другдружном существовании. Ты ставишь её передо мной, без короны, с изувеченной совестью, ты ставишь меня перед ней, с исстрадавшимся сердцем, и кто-то из нас должен умереть, и я знаю, что умру я, рано или поздно, умру я, но зачем же умрет она, ангельская, затравленная (хочется ли думать так, в самом деле ли, да кто тебя знает, смерть моя маленькая, смерть моя неудавшаяся). Ты заставишь её убивать ещё и ещё, и снова и снова, и Бог будет грустно взирать и вытирать пыль с каменного своего и мудрого, конечно, мудрого, да как же ему следовать, не убий, не убий, не убий. Прости – сказал бы, и не скажет. И до последнего не знает, что сказать, что сорвется сиплым пепельным баритоновым, что произойдет в следующий миг. – Avada Kedavra!
|