Сильные стороны: ● Хорошо пишет журналистские материалы и художественные истории, мастерски управляет словами и комфортнее чувствует себя, рассказывая о выдуманных персонажах, чем о себе. ● Любит боевую магию, ловко управляется со многими заклинаниями защиты или атаки. ● Очень хорошо знает современную маггловскую культуру, разбирается в искусстве и комикс-индустрии; буквально болеет этим, может часами говорить об одном персонаже или событии, и неважно, слушает его кто-то или нет. ● Его тяжело вывести из себя, он часто справляется с гневом или обидой самостоятельно, не впутывая других людей и не срываясь на них. Считает, что каждый должен решать свои проблемы сам, заставлять окружающих переживать – глупо. ● Самоотверженный, но в очень редких случаях – когда дело касается семьи или лучших друзей. ● Знает несколько языков, включая французский и валлийский, несколько других поверхностно, но достаточно, чтобы не потеряться в городе и не забрести в логово маньяка, перепутав его с библиотекарем. ● Хорошая фантазия. Одним из его главных развлечений является придумывать гороскопы в газету, полагаясь где-то процентов на девяносто пять на свои выдумки, и только на пять - на настоящие толкования звезд, в которые не особо-то и верит. Слабые стороны: ● Ему тяжело угодить, он постоянно чем-то недоволен, потому что все делают что-то не так, и вообще, если хочешь что-то сделать правильно, сделай это сам. ● Плохо проявляет эмоции, малознакомый человек может подумать, что Коннор холодный и безразличный, но на самом деле в стрессовой ситуации его мозг блокирует систему и оставляет только банальные инстинкты вроде «бей и беги» или просто «беги». ● Постоянно ходит с видом человека, который «не одобряет». Будь то поступки друзей или отвратительное количество макияжа на лице какой-то рейвенкловки, Коннор всегда кого-то осуждает. ● Астматик, не может обойтись без ингалятора | Привычки: ● Грызть кончик пера, барабанить пальцами по любой удобной поверхности, морщить нос без какой-либо на то причины, тяжело вздыхать над всем и вся, закатывать глаза, поправлять волосы, чтобы они выглядели в стиле «я не спал уже четыре года, потому что воспитывал дракона», теребить в руках ингалятор. Предпочтения: ● Ненавидит лето и жару, любит зиму и снег, не переносит слишком позитивных людей, старается сидеть всегда где-то в углу, чтобы его не трогали, не пьет кофе и алкоголь, не курит, обожает комиксы и научную фантастику, синти-поп и ароматические свечи; валлийскую мифологию. |
Характер: Коннор держится сам по себе, часто выискивая возможность побыть наедине, и не потому что он не переносит людей, а потому что просто любит одиночество. Так проще – и думать, и действовать, и чувствовать. Не уйдет от возможности потусить с другом или знакомым, но большинство времени не выискивает себе компанию. Слегка параноидальный и дерганный, постоянно ждет, что кто-то выскочит из-за угла в попытке его разыграть или, мало ли, убить. Имеет свое мнение абсолютно обо всем, но часто держит его при себе. Уверен, что совершил бы намного лучше любое действие окружающих, и постоянно имеет для всех советы, правда, не озвучивает их сразу, а интенсивно смотрит на человека с осуждающим взглядом, пока другой не сдастся и не скажет «ну выкладывай уже», и вывалит на него свое авторитетное мнение. Постоянно держит вокруг себя воображаемые стены в попытках защититься. Начитавшись и насмотревшись за всю жизнь тонну продуктов развлекательной индустрии, боится оказаться на месте одного из героев, которому разобьют сердце, или секреты которого узнают и используют против него. В глубине души Коннор романтик, пусть и слегка странный: в голове у него есть список пунктов, которыми должен обладать идеальный для него человек. Лливелин уверен, что хорошо знает себя и то, что ему нужно. Он фанат историй, которые заканчиваются хорошо, хотя часто задумывается о том, что бывает после «хэппи-энда», и о том, что в реальной жизни бытовые проблемы могут потушить любую романтику; боится, что это в будущем случится и с ним. Имеет странную реакцию на любые проявления сильных чувств – замыкается и старается разобраться в этом сбое системы, не дать себе показать что-то настоящее другим людям. Любит яростно дышать в осуждении и подъебывать окружающих, правда, чаще всего он это делает очень тихо или озвучивает только близким друзьям, потому что инстинкты самосохранения у него все еще существуют. Если находит какое-то новое занятие или хобби, то отдается этому со страстью, все силы и время вкладывая именно в это, причем касается это не только интеллектуальных задач, он может так же всецело отдать себя выдумыванию какого-то подъеба для недруга или новому способу подставить ближнего своего. |
Родословная: ● Лианна Лливелин – мать, маггла Маркус Мадок – отец, полукровка, выпускник Рейвенкло Мэдлин Йорк (в девичестве Лливелин) - тетя, маггла Йорат Йорк – дядя, маггл Гвенн Йорк – кузина, учится в Хогвартсе на пятом курсе Биография: ● Коннор родился в одном из самых маленьких городов Великобритании – Бангоре. Это город в графстве Гвинед в Северном Уэльсе, у побережья Ирландского моря. Его отец был магглорожденным волшебником, который учился на Рейвенкло и был на несколько лет младше Гарри Поттера. Мать Фрэнсиса — Лианна Лливелин, маггла, была соседкой Маркуса с самого детства, но лишь когда обоим стукнуло по двадцать лет, они перестали быть просто друзьями и стали влюбленными. Год пробыв вместе и решив, что их чувства сильны достаточно, чтобы продержаться всю жизнь, они поженились. Спустя несколько лет родился и Коннор. Мальчик рос обычным и спокойным пареньком, и Маркус, который так и не поделился с Лианной секретом о волшебстве (что было довольно сложно, потому что он работал в Министерстве и часто контактировал с остальными волшебниками, но он просто не хотел пугать Лианну и все время попросту боялся, что она уйдет от него, если узнает о магии), наделся, что мальчику не передались его способности и ему, Маркусу, не придется объяснять все жене. Но, увы, выброс магии Коннора подоспел к его шести годам — он разволновался и прямо на глазах матери покрасил все белые предметы в комнате в ядовито-зеленый цвет. Лианна была в шоке и ужасе, но, к счастью, не считала, что ее ребенок был монстром или чем-то еще. Она дождалась Маркуса и рассказала ему, надеясь, что муж-то поможет и разберется в том, что случилось с их сыном. У Маркуса не оставалось выбора кроме как открыть Лианне правду. К ее чести сказать, женщина восприняла это довольно спокойно, хоть и несколько дней ходила задумчивая и отрешенная, пытаясь смириться с фактом, что ее возлюбленный столько лет скрывал от нее правду. Впрочем, она быстро освоилась и стала прежней доброй и жизнерадостной женщиной, которая была теперь еще и горда своим сыном, обладающим таким прекрасным даром. Прошло несколько лет, Коннор рос в относительно счастливой семье, часто гостил у своей тети, увлекался обычными маггловскими вещами вроде комиксов и фильмов, пока не случился один из важнейших поворотов его жизни. Отец, Маркус, решил отправиться в путешествие с другом во Францию. Маркус сел на самолет, предпочитая добраться до места своего назначения знакомым маггловским способом, попрощался с женой, и так и не вернулся. Самолет попал в авиакатастрофу и упал в океан, забирая с собой жизни почти всех на борту. Несколько месяцев от Маркуса не было слышно, и Лианна была уверена, что муж погиб. Она скорбела и горевала, пока однажды ей не принесли письмо из Парижа. Маркус, как оказалось, был жив, но он не мог вернуться домой, потому что чувствовал себя невероятно виноватым — он выжил в катастрофе, провел несколько месяцев в коме и влюбился в другую женщину, медсестру, которая его выхаживала, и чувства были настолько сильными, что перевесили его любовь к жене и сыну. Лианна была разбита, но на место горю пришли злость и боль. Первое время она хотела скрывать от Коннора правду, но мальчик имел право знать, что его отец был живым, хоть и не самым честным человеком. Мальчик не понимал, почему отец хотел бы уйти от такого хорошего человека, как Лианна, но он понимал необратимость этого факта. Уже позже, когда Коннор начал лучше понимать взаимоотношения людей, он понял, что его отец поступил подло, и никогда так и не простил его. Именно предательство Маркуса было основным фактором того, что Коннор стал злее, закрытее, более готовым к удару с любой стороны. Лианна еще сильнее, чем раньше, сосредоточилась на воспитании сына. Она работала фармацевтом, что позволяло им жить с достатком, помогала еще и сестра Лианны, дочь которой через год после Коннора попала в Хогвартс. Видимо, волшебные корни были не только у Маркуса. Коннор никогда ни в чем не нуждался, и поэтому привык, что его главные проблемы шли изнутри, его собственные комплексы и загоны создавали трудности, которые было нелегко преодолеть и с которыми он борется до сих пор. Всю жизнь его понемногу обучали языкам, вокалу, игре на фортепиано, и теперь занятия только усилились, чему Коннор был только рад – что угодно, лишь бы отвлечься от размышления о том, какой же этот мир говно. Со временем Коннор научился управлять яхтой тети Мэдлин, устраивая небольшие летние путешествия для друзей. Где-то в восемь лет он начал увлекаться написанием небольших рассказов. Сначала это были банальные детские сказки про храбрых рыцарей и прекрасных дам, позже - более сложные моральные истории, в которых Коннор пытался донести до несуществующего читателя свои мысли. Практически никто не читал его тексты, и не потому что Коннор стесняется, а потому что не хочет, чтобы кто-то увидел за словами и фразами его самого, его душу и его мысли, и сломал его с помощью этого. За пару лет до «смерти» Маркуса Коннор отправился в Хогвартс, попадая на Слизерин. Первое время это казалось Кону ошибкой, потому что он чувствовал себя скорее рейвенкловцем или гриффиндорцем, но со временем он начал видеть в себе те черты, которые Шляпа разглядела в одиннадцатилетнем пацане, и теперь холодные подземелья для него – второй дом. Школа вообще, и Слизерин в частности, стали для Коннора одной большой новеллой. Заводить друзей у него никогда особо не получалось, поэтому он начал представлять их героями каких-то историй, пытался "разложить по полочкам", понять, какую роль они играют для сюжета; и, как ни странно, ему стало легче сходиться с людьми. Курсу к четвертому у него появилось несколько стабильных друзей, но только мизерное количество из них действительно может сказать, что знает Лливелина. Один из них - его однокурсник, которого Коннор встретил на одном из благотворительных вечеров еще до школы. Их туда притащили отцы, работающие в Министерстве, и два мальчика сошлись на общей нелюбви к таким событиям. Коннор дружит с ним до сих пор и считает его своим самым близким человеком, что говорит о многом. |
Связь: Участие в сюжете: ● Хочу. Пробный пост. Никто никогда не говорил, что Виктор был разумным существом, более того, о его высоких интеллектуальных способностях тоже никогда не заикались, поэтому от него вполне стоило ожидать того, что он и сделал - полез в опасность, не думая о последствиях, а предвкушая их. Особым тактом и уважением к чужим вещам он тоже не отличался, так что призыв Харпер быть аккуратнее он вполне себе ожидал. Вот чего он точно не ждал - так это того, что последовало дальше. Нет, как уже было сказано, каких-то последствий он точно ждал, потому что в мастерской мистера Гринграсса почти никогда не было обычных вещей. Ради приключения они сюда и ходили, в конце концов. Слегка оправившись от внезапного приступа тошноты и затмения в глазах, Виктор протер веки пальцами и привычным жестом потянулся к волосам, чтобы провести по ним ладонью. Вот только что-то точно было не так - его пальцы запутались в длинных, мать его, волосах. Он удивленно посмотрел на руку, будто ответ был на ней написан, но и рука оказалась не его - он, конечно, любил себя и свои прекрасные артистические руки, но эти тонкие женские пальцы уж точно ему не принадлежали. Он только хотел было хорошо выругаться, как почувствовал, как левую ногу будто тянет, создавалось некомфортное ощущение, и он поморщился, опуская взгляд вниз. Ничего ногу не держало, более того, она вполне себе свободного выглядывала из-под подола платья. А еще внизу у него была грудь. Красивая такая, вполне объемная. Сначала Виктор даже приятно обрадовался, пока не понял, что крепилась эта самая грудь к его телу, и вот это уже точно было проблемой. - Что за х... - начал было он, но остановился, услышав непривычно высокий голос. Все еще хотелось поматериться, но рот теперь было просто страшно открывать. Решив оценить обстановку, Виктор осмотрелся и увидел перед собой невероятно привлекательного молодого человека. Который выглядел подозрительно знакомым. - А я горяч, - после пяти секунд молчания таки смог выговорить он. Голос все еще был непривычным, но он мог с этим справиться. Со стороны его тело выглядело еще круче, чем в зеркале, что не могло не радовать. Он всегда хотел знать, каким его видели другие люди, и если каждый раз перед ними представала эта картина, то вау, он вполне доволен. Булстроуд усмехнулся. - Серьезно, как все могут передо мной устоять? Ошалевший мозг наконец начал нормально соображать, и быстро предоставил Виктору цепь событий - они... ну ладно, он сам, накосячил с глобусом, а тот перекинул их с Харпер в тела друг друга. Если честно, его от метаморфоз с собственным телом в этом году уже начинало подташнивать. Он попытался двинуться самому себе навстречу, когда снова почувствовал, что не может нормально ступить на левую ногу. Виктор выдохнул и осмотрелся в поисках трости Харпер. Та лежала неподалеку на полу, и он с трудом нагнулся, чтобы поднять ее и нормально опереться. Уже после он проковылял, иначе и не скажешь, ибо ходить так было невероятно непривычно, поближе к Гринграсс, которая временно занимала его тело. Его любимая бабочка была слегка сбита, и Виктор заботливо поправил ее, не преминув пройтись руками по своей широкой груди. Мерлин, какой же он статный парень. - Итак, подруга дней моих суровых, - слегка пропел он своим более мелодичным, чем обычно, голосом и хитро улыбнулся. - Мы снова влипли. Не благодари. Как думаешь, у этой штуки есть инструкция по применению? Я, конечно, люблю тебя и твою семью, но не уверен, что смогу остаться в ее составе до конца жизни.
|