Характер: ● Полин мягкая, податливая. Её можно склонить к чему-либо, если привести логичные и правильные доводы и аргументы. Если Вы ей дороги, она станет защищать Вас при любом представившемся случае, а вот заступиться за саму себя - для неё нонсенс. Даже будучи высмеянной на первом курсе, девочка не давала отпор - опускала глаза и уходила подальше. Финч-Флетчли не шумна, никогда не станет организатором крупной вечеринки и вряд ли будет замечена в каких-либо непотребствах. Она, как говорится, "старой школы". Любит людей и верит в лучшее в них, но нередко боится попыток убедиться в этом лично. Ненавязчива, но готова поддержать, если посчитает это необходимым. Пуглива и нерешительна, если считает собеседника выше себя по статусу - не важно, какому. Будь Вы умнее, сильнее, талантливей, она почти наверняка растеряется в Вашем обществе. Очень бережлива и аккуратна - именно этим объясняется практически идеальное состояние всех её вещей, даже если им уже не один десяток лет. Попадая в стрессовые для себя ситуации, ищет выход в привычных вещах - уборке, готовке, творчестве. Вывести же Полин из себя, получить порцию гнева и злости практически за гранью реального. Злиться на себя, на свою беспомощность девушка может, а вот на других - совсем нет. В скандалах, ссорах, претензиях от других причины всегда ищет именно в себе самой, ведь ей и в голову не приходит, что человек может требовать от неё слишком многого в силу своего характера или неверных убеждений. Когда дело касается учёбы, на лице Полин нередко появляется страдальческое выражение. Она старается всерьёз - зубрит скучные учебники, наизусть заучивает целые главы книг, но это никак не помогает ей при ответах на занятиях. Ведь вычленить нужное из общего объёма ей удаётся лишь наедине с собой в гостиной, например, или в обществе близких людей. Учебная аудитория же автоматически вызывает в Финч-Флетчли лёгкий мандраж и все мысли её путаются, теряются, разбегаются. Ей сложно абстрагироваться и сосредоточиться, особенно если говорить о занятиях по Зельеварению или Защите от тёмных искусств. Зато Полли, пожалуй, лучшая в Травологии и Уходе за Магическими существами. Похоже, ей удаётся приручить всё живое, кроме самих людей. Но и тут она старается. Ищет "своих", безопасных. С которыми чувствует себя абсолютно свободно. Именно им она продемонстрирует свой Абсолютный слух, сыграв одно из любимых произведений на скрипке. Именно их рисовать будет чаще всего. Их будет угощать фирменными пирогами и пудингом. И только за них встанет на любую амбразуру, не дрогнув и пальцем. |
Родословная: ● Дориан и Мария Финч-Флетчли. Дедушка и бабушка со стороны отца. Умерли в автомобильной аварии, когда Полин исполнилось 14. Обеспеченные магглы, владельцы недвижимости в Лондоне и Дублине, всячески старались баловать внучку, именно ей перейдёт по завещанию наследство после достижения восемнадцатилетия. Джастин Финч-Флетчли - отец, магглорождённый волшебник. Уже несколько лет пьянствует на чердаке семейного отеля. Сьюзан Боунс - мать, полукровка. Именно она настояла на приобретении отеля в Хигсмиде, это было её детище. Однако, болезнь отняла у Сьюзан всякий рассудок и та давно уже лежит на поддержании жизни в госпитале Св.Мунго. Карадок Локвуд - молодой человек-сквиб, осевший в отеле давно, да так и ставший частью семьи. Практически всеми делами теперь заправляет он. Биография: ● Полин Финч-Флетчли - ребёнок двух миров. Как маггловский, так и магический, она любила всем сердцем. У неё были лучшие дедушка и бабушка в маггловском. И любимое место в целом мире в магическом. Дед водил её по Гайд-парку, рассказывая сотни интересных историй из их жизни, городских легенд, да и просто сказок. Показывал, как правильно выращивать орхидеи. Бабушка учила готовить и наставляла, какой именно должна быть настоящая леди. И оба они были не против, когда с громким весёлым криком отец усаживал Полин на плечи, да так и носился под её звонкий смех по огромному саду. Пусть об этом остались лишь смутные воспоминания, Полли была счастливым ребёнком. Она иногда припоминает их маленький дом в Годриковой Впадине и мамино пение на кухне, когда по всем помещениям разносился тёплый запах вишневого пирога. Ей было пять, когда их маленькая семья переехала в Хогсмид. "Полосатый кот" - отель, который родители купили на сбережения семьи Боунсов - стал для Полин площадкой для игр, творчества и новых знакомств. Чистый и светлый, пусть и несколько бестолковый, "Кот" завораживал девочку своей атмосферой. К ним часто приезжали интересные люди, каждый из которых приносил с собой новый запах и новые истории. А потом они с мамой приходили в опустевшую комнату и в несколько взмахов палочки наводили там идеальную чистоту. Это было любимым моментом Агаты - обводить взглядом комнату, будто удостоверяясь, что они ничего не упустили. Именно в один из таких разов Полин заметила нечто, выбивающееся из общей картины. Скрипку с кривым "позаботьтесь о ней лучше, чем я" на мелком обрывке пергамента. Блестящее дерево манило к себе не хуже маминых пирогов, а потому девочка совершенно не сопротивлялась. Прижавшись к инструменту щекой - она прикрыла глаза и глубоко вдохнула. Тёплый запах чего-то совершенно нового, необъяснимого приковал Финч-Флетчли к себе навсегда. Дед разыскал для внучки первоклассного учителя и та всё чаще стала оставаться в их имении на окраине Лондона, возвращаясь к родителям лишь на выходные. Через пол года после открытия "Полосатого кота" на их пороге появился Карадок Локвуд. Мальчишка, что был их соседом в Годриковой Впадине. Он рано осиротел, лишился очередной работы в баре и сразу предупредил Сьюзан, что ему нечем платить. Однако, та позволила Карадоку остаться. А через год заболела и была отправлена в Госпиталь Св.Мунго. Полин быстро свыклась с новым членом семьи и нередко таскалась за ним по пятам. А вот к болезни мамы привыкнуть оказалось сложнее. Ведь Полли переехала обратно в свою комнату в отеле и потеряла ещё и драгоценные уроки. Первое время Джастин ежедневно навещал жену вместе с дочерью, но с ухудшением её состояния совместные визиты становились всё реже. Пока вовсе не сообщил, что Сьюзан необходим покой. Девочка никогда не перечила родителям и тогда не стала, хоть и несколько растерялась, ведь в отеле теперь не было хозяйки, которая бы легко справилась со всем. Уборка поначалу перешла в обязанности Джастина, но тот периодически теперь запирался на чердаке и мог не спускаться оттуда по несколько дней к ряду. Приехавшая в один из таких периодов бабушка, закатала рукава, убрала маленькой Полин волосы и повела в одну из комнат, где показала, как правильно мыть, вытирать, полировать и чистить всё, что находится в доступных и скрытых местах. Перфекционизм Марии был близок самой Полли и она с удовольствием включалась в новое занятие, несмотря на то, сколь тяжелой ей казалась поначалу работа. А позже они пошли в кухню и уставшая бабушка принялась давать девочке строгие, но ясные и информативные указания, результатом которых оказался приготовленный ею одной ужин. Карадок вновь подавал блюда с нескрываемым удовольствием - как совсем недавно со Сьюзан. Полин была чрезвычайно горда собой, а Карадок за ужином тихонько попросил Марию научить уборке и его. В выходные приехал и Дориан. Весь "Полосатый".. да что там.. весь Хогсмид, должно быть, слышал, какую выволочку он устроил своему сыну. Джастин явил лик народу на целый месяц, за который успел отыскать недорого берущую помощницу и нового учителя музыки для дочери. Полин показалось, что всё налаживается. Да только спустя указанный срок чердак снова превратился в отцовскую крепость, а помощница со скандалом ушла, так и не дождавшись своего жалованья. Вместе с Карадоком они всё же справлялись. С натяжкой, но справлялись. семилетняя девочка успевала всё. Навести порядок, позаниматься музыкой, приготовить для семьи и постояльцев и, конечно же, кого-то нарисовать. Бабушка с дедом часто приезжали на помощь, оплачивали необходимый отелю ремонт, новых помощниц, продукты, уроки и одежду Полли. Множество раз они предлагали продать "Полосатого кота", на что отец неизменно отвечал категорическим отказом. Все они привыкли к новой жизни. Полин начала писать матери письма и передавать их отцу в те редкие разы, когда тот всё же вновь решал навестить жену. Каждый раз он удивлялся количеству, но брал конверты и увозил с собой. А в 11 лет Полли получила свой собственный конверт. Письмо-приглашение в Хогвартс. Одежду, учебники и прочее по традиции для девочки покупали бабушка и дед. Они же спешно разыскивали очередную помощницу в отель. В сентябре, в отличии от всех детей, Полин не ехала к Экспрессе. Она в обществе своей семьи переминалась с ноги на ногу на станции Хогсмид, пока позади неё выстраивались кареты без кого-либо, кто бы ими управлял. Разумеется, скрипку и принадлежности для рисования девочка взяла с собой. А также получила в подарок от деда кулон в виде смычка с двумя бриллиантами сверху и снизу. От счастья она плакала, когда бордовые блестящие бока прибывали к перрону. Хлынувший поток школьников едва не смыл Полин в сторону карет. Однако, её вовремя заметили и направили вслед за общим потоком первогодок к лодкам, где Полин почти забыла, как дышать. Скрытый ранее от глаз, Хогвартс поражал размерами и живописностью. Пока лодки медленно двигались в сторону Замка, девочка впитала в себя каждый изгиб, а потом тщательно пыталась удержать его в голове. Ничего удивительного, что Агата всё же отстала от группы и свернула в неверном направлении, где она опомниться не успела, как оказалась в обществе старшекурсниц в зелёных формах. Те с презрением оглядели Финч-Флетчли, словно какое-то насекомое и принялись выспрашивать, не Уизли ли рыжая, чем так на убой её откармливает мамочка и в какую дробилку можно сунуть ладони, чтоб довести их до такого состояния. Подростки могут быть так жестоки. А юная Полин, ранее встречавшая лишь взрослых постояльцев отеля, совершенно не была к этому готова. Опустив взгляд, она стояла пунцовым пятном в бледном царстве идеальных фигур и гладких причесок. Благо, её вовремя обнаружил один из профессоров, который проводил в нужное ответвление. Теперь Полли не торопилась улыбаться всем окружающим. А когда всех их пустили в Большой зал, вовсе попыталась спрятаться за другими ребятами, что, впрочем, сделать не удалось. Церемония длилась целую вечность. Но рыжая была распределена на Хаффлпафф и ей не терпелось написать новое письмо маме, теперь она решила отправлять их отцу со школьными совами. Голод бесследно исчез, а любопытство перекрывал страх. В основном - к тому, не окажутся ли её соседки подобными недавно встреченным особам. Не оказались. Во всяком случае, в большинстве своём - нет. Полин старалась. По-настоящему старалась. Но с учёбой у неё сразу не заладилось. Она терялась, забывала только произнесенные фразы, переживала о том, как глупо выглядит. Всё, что угодно, только не наслаждалась процессом. С общением примерно также. Если люди сами подходили к Полин, ей всё казалось, что те смотрят на её руки или едва намечающиеся бока. Глупо, но попробуйте объяснить это одиннадцатилетней девочке. Время текло медленно. От стресса Финч-Флетчли стремительно худела, но была спасена знакомым Карадока - семикурсником с её же факультета. Тот показал ей проход в кухню. Общий язык с Домовиками нашёлся как-то сам собой и те позволили первокурснице заняться пирогом для завтрака. Полин ушла удовлетворённой. Она поняла, что в этом месте сможет выжить, несмотря ни на что. Старания стали ещё более усердными. На общение осталось ещё меньше времени. По согласованию с директором девочке выделили кабинет для занятий на скрипке, а учитель продолжил присылать ей ноты новых произведений. Знакомства, конечно, появились. Несмотря на весь страх, рыжая хотела общаться и быть понятой. Да только на летние каникулы она так торопилась исчезнуть. Меньше всего Агате хотелось, чтоб кто-то узнал - ей не нужен поезд, она живет и работает в отеле, которым по слухам владеет пьяница. Так началась тройная жизнь Финч-Флетчли. В Хогвартсе - человек, что прячется в свою раковину, когда нужно и когда - нет. Дома - девчонка с закатанными рукавами, да крепко убранными волосами. У бабушки с дедом - послушно ходящая за роднёй в магазины при тщательном подборе гардероба внучка. Полин мирилась со всеми. Пока Дориан и Мария Финч-Флетчли не разбились в своём автомобиле. Просто пассажирский автобус слишком сильно занесло. И Полли впервые пригодилось сшитое на заказ бабушкиной портнихой чёрное классическое платье. А потом всё усложнилось. Помимо слёз, которые видела только подушка, появились несчастья погромче. Джастин вовсе перестал появляться. А если выходил из здания, то возвращался с новыми совсем не джентльменского вида "постояльцами", с которыми всё чаще опустошал бар. Постоянные гости с сожалением вынуждены были прощаться, а новые не всегда торопились задерживаться дольше необходимого. Денег едва хватало, а адвокаты Финч-Флетчли сообщили, что в права наследования вступит лишь сама Полин. Когда ей исполнится 18. Подростку нелегко справиться и с трудностями переходного возраста. А тут рыжей пришлось насильно окунуться ещё и во взрослые. Да только больше некому было позаботиться о её семье. Счета из Мунго приходили с завидной регулярностью. Появляющиеся постояльцы вне зависимости от своего состояния желали есть и жить в сравнительном хотя бы порядке. Карадок помогал со всем, с чем мог сам. Помощницы перевелись, как вид. Хогсмид - не такая уж большая деревня, чтоб слухи не дошли до всех работоспособных девушек и мужчин. "Полосатый кот" поддерживался всеми силами лишь сквиба, да школьницы. А использование магии вне Хогвартса по-прежнему запрещено. А было и учебное время, и СОВ, с которыми Хаффлпаффка справилась лишь с помощью друзей и своего упорства. Справилась еле-еле, не на лучшие отметки. Но это позволило ей продолжить обучение и сохранить надежду на скорое использование хотя бы так необходимых им в "Полосатом" бытовых заклинаний. Каждый выход в Хогсмид Полли тратила на генеральную уборку и готовку, ведь прекрасно понимала - Локвуд выбивается из сил, хоть и пытается не показать вида. А друзья всё чаще пытались выспросить причины внезапных исчезновений Полин в их такие редкие полные выходные дни. Всё, что у неё есть - остатки былой роскоши. Вещи, книги, одежда, скрипка, да рисовальные принадлежности. Лишь собственная бережливость и повышенный аккуратизм сохраняют образ, отличный от бедной церковной мыши. Да только руки и глаза Полин всё также прячет в страхе, что кто-нибудь прознает. Ей лишь хочется избежать дополнительных проблем и подростковых издевательств. Они ведь и теперь в её жизни так некстати. |
Связь: ● Rosier inc. Участие в сюжете: ● По записи - могла бы поучаствовать. Пробный пост. я слабыми ножками топала. коридорами, тропками, мощёной дорогой. спотыкаясь, падала в тёплые руки. окружена оказывалась сладковатым запахом цитрусов. озарена доброй улыбкой. обласкана тихим смешком. и я снова шла. без вопросов и благодарности. шла смелей и шустрей или опасливо, да ползком почти. не важно, как - двигалась, перепрыгивала опасности, выла о мелких ссадинах, да вновь лимонно бодрилась. рыжий ореол щекотал мне нос и я заливисто хохотала, пытаясь его оттолкнуть. только не сидеть бы на месте. красными сандаликами приминала траву, ковры и упавшие на пол кухни комья теста. упавшие.. уроненные мной же, на самом деле. я шла по пятам или бежала поперёд всех. любознательно озираясь и вновь ловя препятствия, устремлялась вниз. в безопасность мягких рук и новую улыбку. оказывалась в холле, в кухне, вовсе впечатывалась в стену. за каждой дверью могло быть что угодно - не важно, что я стремилась там найти, дому всегда было, чем удивить. появился Карадок, я скакала и за ним. появилась скрипка - я воображала, что бегу вслед за нотами. за волшебными незримыми переливами музыки в воздухе, которые иллюзорно, а потом и всплесками магии окрашивала самыми разными цветами. до - жёлтый, ре - оранжевый, ми - красный, фа - зелёный, соль - голубой, ля - синий, си - фиолетовый. мелодия превращалась в картины - я завороженно водила по бумаге кистью. и обратно - рассекала воздух смычком. а потом выбегала навстречу зимнему ветру и хрустела снегом под тихий смех позади. ртом ловила снежинки, хохотала в морковный нос снеговика, который помогали лепить все постояльцы "кота". огромная меняющая формы и лица семья. с рыжим предводителем во главе. не мной, конечно. я никогда не вела - лишь сама бежала. не убегала, просто неслась самой дороги ради. время то тянулось медленно, то скакало со мной в красных сандаликах вровень. да только где оно?... вот здесь. рядом сидит на скамье за хаффлпаффским столом посредь разномастной шумной компании. потеряло из виду свою главу-владыку, да ко мне пришло. к похожей на неё мне. с таким же рыжим ореолом. сидим молча, уставившись в общую точку на столе. маленькую крошку на гладком дереве. вместе со временем сидим. вспоминаем потрескавшиеся запылённые теперь на чердаке отцовском красные сандалики. под стать ми. из ниоткуда являющиеся руки. тёплую улыбку. спокойный голос. щекотку по утрам, чтоб быстрей проснулась. я больше не дрожу и не боюсь. только в стареньких чёрных туфлях и простом голубом платье встаю с места. траур не приходил мне в голову, я давно его пережила. несколько человек обернулись на мешающую их спокойствию наглую меня. прямо так, угнетаемая взглядами, расстёгивая чехол, освобождая крепления. беру с собой лишь самую надёжную свою блестящую спутницу. в путешествие, которому не будет поправок. никакого пути назад к прошлому_привычному_незаметному. но и сожалеть-останавливаться я не намерена. шаг. подошва на лавке. шаг. другая прямо меж тарелок на столе. мгновение - к ней присоединяется первая. натёртые туфли прямо на столе с нашим ужином. один к одному, абсолютная синхрония. должно быть, время теперь за мной не поспевает. а я, вытянувшись, растворяюсь в небытие. превращаюсь в ноты, тягучими громкими радужными переливами пронзающими Большой Зал. вокруг, кроме нас - ничего. бывший мой вакуум, полный теперь недоуменных взглядов лишь, должно быть. но я не вижу. меня нет. я стою средь толпы, превратившись в то, что играю. реквием. или памятный портрет с чёрной лентой. несколько минут разливаюсь до размеров, много превышающих помещение. и в миг сжимаюсь обратно - в себя. маленькую Полин. мне семнадцать. и я совершенно одна. опускаю скрипку и смычок. с прямой спиной и каменным лицом. на негнущихся ногах спускаюсь всем своим существом на скамью и после - на пол. беру футляр. и иду прочь. оставив позади разом громыхнувшие шепотки-восклицания, взгляды и его - время. оборачиваться я не стану. ведь, если споткнусь, ничьих рук.. не будет.
У Полин Финч-Флетчли раньше никогда не было подходящей ноты для чёрного. Сегодня при другом освещении чёрным мог казаться вообще любой цвет и звук.
|