Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.
|
Luke Newberry
|
If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name. |
Edward Remus "Teddy" Lupin Эдвард Ремус "Тедди" Люпин Тед, Тедди, Люпин По версии Морганы Ховард известен как "Принц Нутелльный, повелитель Зефирных земель, его величество обниматель, сэр Эдвард Люпин"
|
Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced. | Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself. |
Возраст: ● 24, 10.07.1998 Факультет, курс: ● Хаффлпафф, 2016 | Чистота крови: полукровка Участие в дополнительных кружках/Место работы/Политические взгляды: ● Ассистент преподавателя по Уходу за Магическими Существами, Хогвартс (с 2019 года). В политических взглядах придерживается стороны Ордена Феникса. |
Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough. | Innovation distinguishes between a leader and a follower. |
Волшебная палочка: ● 12″, ель и чешуя саламандры, жесткая Артефакты: ● Носит на пальце подаренное бабушкой кольцо. Поговаривают, что защищает от сглаза; Тедди такое обходило стороной — может, и правда работает. Старается не расставаться с набором зелий на все случаи жизни. С виду миниатюрный чемоданчик содержит весьма внушительные запасы — мало ли что может приключиться на работе. Метла: ● Старенький Нимбус-2100, полученный в подарок на последних курсах школы. А большего Тедди и не надо. Питомец: ● Держит своенравную сипуху Марту, втихаря подкармливает гиппогрифов и прочую лесную живность. Однажды он непременно утащит кого-нибудь в Хогвартс, но пока боится попасться — терять из-за этого должность совсем не хочется. | Патронус: ● Заяц. Иметь Гарри Поттера в качестве крестного — бесценно. Амортенция: ● Запахи сожженной сухой травы, выпечки и глинтвейна. Боггарт: ● Оборотень. Тедди наследует способность матери, он — метаморфомаг. Он рад этому стечению обстоятельств, но не перестает бояться однажды стать в довесок таким же, как отец. Он не боится самого отца, нет — но боится стать зверем, оборотнем, не "самим собой". Хотя, пожалуй, сущность метаморфа уже отобрала у него свое "я". Зеркало ЕИНАЛЕЖ: ● Живые родители. |
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding. | Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits. |
Сильные стороны: ● Тедди хорош в УзМС и Зельях, недаром еще в школьные годы выбирал, что же ему ближе. И несмотря на то, что выбор был сделан в пользу первого, он не открещивается от Зелий, продолжая совершенствоваться и в этом предмете. ● Тедди — тот человек, который может слушать бесконечно. Он впитывает информацию от собеседника, как губка. Он все пропускает через себя, живет проблемами и успехами других людей, которые те нередко на него вываливают. Хотите чем-то поделиться, но не с кем — идите к Люпину. Бонусом можете ожидать дельный (или не очень) совет, да шоколадную лягушку — даром. ● У него, кажется, есть решение любой проблемы, ответ на любой вопрос. И если когда-либо появится ситуация, с которой он с виду не сможет справиться — он постарается сделать все от него зависящее, вложить всего себя, лишь бы сделать так, как будет лучше. Слабые стороны: ● Ему никогда не давались науки вроде Рун и Астрономии, как и все, которые требовали особого сосредоточения, усердия и умственной работы. Зелья это, как ни странно, обошло стороной, а вот с остальными как-то не сложилось. ● Он не очень хорошо летает на метле; пожалуй, игра бы с ним не получилась — вероятно, поэтому, будучи школьником, он даже не пытался попробовать пройти отбор в команду. Сейчас, снова вернувшись в Хогвартс, может полетать время от времени, чтобы прочистить голову от посторонних мыслей, ну или с кем-нибудь за компанию. ● Тедди — не самый осторожный человек. Он немного неуклюжий и забывчивый, порой «на своей волне», и может не заметить идущего впереди человека или прибежать на собственный же урок на несколько минут позже просто потому, что эта информация вылетела из головы. Он пытается быть более последовательным и методичным, ведет ежедневник и списки дел — пытается, вернее, не забросить их после первой же страницы. ● Совершенно не владеет невербальной магией и чертовски сильно печалится по этому поводу. ● Зануда. | Привычки: ● Будучи метаморфом, который весьма хорошо научился контролировать свою способность и использовать только тогда, когда хочется ему самому, порой во время волнительных ситуаций или во время сильного стресса все же может непроизвольно менять внешность — синие волосы или другой цвет глаз, правда, совсем не помогают со стрессом справиться. Зато посмеяться можно. ● Крайне редко употребляет алкоголь, не курит и ведет относительно здоровый образ жизни. Не бегает по утрам, правда (хотя, если попытки унести ноги от разбушевавшегося зверья считаются — то бегает). ● Свободное время иногда проводит в библиотеке или пытается надоедать старшим преподавателям — странно, что тяга к знаниям не забросила его в свое время в Рэйвенкло. ● Любит музыку, а летом 2022 года даже приобрел в «Wonder Industries» плеер, который играет вечно — и на территории Хогвартса тоже. Предпочтения: ● Будучи в детстве и в юности окруженный толпой многочисленных родственников, к более старшему возрасту начал от этого уставать; любит проводить время в одиночестве где-нибудь на территории Хогвартса — к примеру, у озера или на опушке леса. ● Тед не очень уютно чувствует себя в мантиях и колпаках, предпочитая носить маггловскую одежду — благо, ведение предмета на свежем воздухе ему это вполне позволяет, а от суровых взглядов преподавателей в стенах школы можно всегда отмахнуться. Ну или повиноваться, натянув мантию. ● Он не боится мнения о нем окружающих и предпочитает делать так, как нравится ему. Если ему комфортнее носить одежду без рукавов, он будет это делать — плевав на косые взгляды людей на его испрещенные шрамами и ожогами руки. ● Тедди любит бродить ночью по школе, и как-то даже вызывался добровольно патрулировать ее, но потом откинул эту идею, решив в итоге держать свои ночные похождения в тайне. Бессонница, чтоб ее. ● Люпин не очень любит писать перьями, предпочитая им простые карандаши, а пергаментам — обычную бумагу. |
Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.
|
Характер: ● Сущность метаморфа накладывает серьезный отпечаток на каждого, кто им является. Тедди, пожалуй, осознал это за всю свою жизнь сполна: ты можешь быть одним, а завтра ты можешь быть другим, а через неделю ты можешь быть вообще не совсем человеком. И за превращениями, контролируемыми или нет, со временем можно потерять самого себя. Тедди изо всех сил сдерживается, чтобы этого не допустить; он даже запретил себе менять внешность без особого для этого повода, оставив ту, которая… пусть, может, не истинно его, но которую он помнит лучше всех и которую лучше всех ощущает. ● Тедди многогранный, многоликий, вечно меняющийся. Его настроение скачет из часа в час, и порой его друзья не могут знать, чем именно закончится проведенный в его компании вечер — заливистым смехом или же напряженным молчанием. ● Люпин бесконечно добрый; порой ему самому кажется, что даже как-то слишком. Он вряд ли сможет пройти мимо какой-то творящейся несправедливости — только если будет в очень, очень дурном настроении. Он любит помогать и видеть, что люди ценят его помощь и поддержку. Он любит и хочет знать, что он нужен окружающим не меньше, чем они сами нужны ему. ● Он спокоен чаще, нежели непостоянен в эмоциях. Годы работы над собой сделали свое дело: он умеет прятать свои чувства и вполне может это делать, вот только весьма редко хочет утаивать что-то от окружающих. Но если такая необходимость есть — он справится. ● Тед умеет скрывать ложь за располагающей улыбкой. Он может втереться в доверие с удивительной легкостью; его улыбка, смех, взгляд, движения — все это не оставляет собеседников равнодушными. Он умеет говорить и умеет заинтересовывать, может поддерживать разговор на самые, казалось бы, сухие и неинтересные темы, тем самым завоевывая доверие как среди сверстников, так и среди более взрослых преподавателей. ● Он легок на подъем и с радостью ввяжется в любую авантюру. Ученики предлагают наведаться ночью в Запретный Лес? Да запросто! Увлекательное времяпрепровождение затмевает любые выговоры, которые, в свою очередь, смягчаются, а то и снимаются вовсе после его обворожительной улыбки и умелых уговоров. ● Люпин умеет хранить секреты и не очень болтлив, когда дело касается тех вещей, которые стоит держать в тайне. Он умеет дружить и ценит дружбу примерно на том же уровне, что и родственные связи. Но если он сам с легкостью может втереться в доверие, завоевать его собственное расположение — чуть сложнее. Далеко не все люди будут допущены на короткое с ним расстояние, и совсем немногие — в его душу. |
No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.
|
Родословная: Ремус Люпин (отец) † — профессор ЗоТИ, член ОФ Нимфадора Тонкс (мать) † — член ОФ Андромеда Тонкс (бабушка) — домохозяйка, лояльна ОФ Тед Тонкс (дед) † — целитель в Мунго, лоялен ОФ Лайелл Люпин (дед) † — специалист по Явлениям Нечеловеческих Духов Хоуп Люпин (бабушка) † — маггл, специалист по страхованию Регулус Блэк (двоюродный дедушка) † Сириус Блэк (двоюродны дедушка) † Скорпиус Малфой (троюродный брат) — ученик Хогвартса Гарри Поттер (крёстный) — Аврор Биография: ● Тедди родился и… пожалуй, это — основная на сегодняшний момент значимая заслуга в его жизни. По его мнению. Хотя, порой ему кажется, что он предпочел бы и вовсе не появляться на свет. Подобные мысли особенно часто занимают его голову в детстве и юности — отсутствие рядом родителей порождает мысли о том, что неполноценным семьям и одиноким детям лучше не существовать вовсе. Люпин-младший растет, окруженный заботой и любовью в большей мере, чем, как ему кажется, он заслуживает. Забота бабушки Андромеды, как и крестного Гарри (как и, впрочем, всех других бесчисленных родственников и друзей семьи) пропитана горечью потерь. Все эти люди, лишившиеся в один день и Ремуса, и Нимфадоры, переключают свое внимание на маленького Тедди, пытаясь дать ему то, что могли бы дать ему родители и — даже чуточку больше. ● Особняк бабушки Андромеды кажется ему огромным и неповоротливым чудовищем. Тедди частенько занимает в детстве себя тем, что пытается отыскать в нем потайные ходы и лазейки, шарит по комнатам и скатывается по массивным спиральным лестницам — пожалуй, его активность и желание делать ну хоть что-нибудь у него появляется с младых ногтей. И чуть угасает уже после, в Хогвартсе. ● Когда Шляпа выкрикивает название его факультета — Хаффлпафф — Тедди радуется. Ловит взгляды знакомых ему людей за столами и смеется, наслаждаясь возможностью учиться там же, где училась и его мама. Незримое присутствие родителей он ощущает едва ли не с рождения: он живет там же, где жили они, он ходит по тем же улицам, посещает те же магазины, ту же школу, учится на мамином факультете, принимает участие в тех же кружках и, кажется, даже любит те же предметы. Тихая радость от ощущения единения с ними едва-едва в состоянии заглушить копящуюся внутри него боль. Большую часть школьных лет Тедди балансирует на грани любви и ненависти к этому месту, к Хогвартсу; здесь мир спасли от уничтожения, здесь же он и потерял своих родителей. ● Тедди растет довольно хилым, застенчивым и замкнутым. Несмотря на то, что окончание войны постановило мир во всем мире, в умах некоторых людей от этого не прибавилось светлых пятен. Люпин стоически терпит насмешки некоторых особо дерзких учеников; он не привык давать отпор, его познания в боевой магии сводятся к элементарным приемам, которые никогда ему, почему-то, не помогали. Время от времени, сворачиваясь на холодном кафеле залитого водой туалета для мальчиков, Тедди, сплевывая на пол кровь от разбитых губ, едва находит в себе силы, чтобы подняться и идти дальше. Его непробиваемость и целеустремленность, по мнению многих, могла бы даже граничить с идиотизмом. ● Бабушка постоянно приговаривает ему: «Будь осторожнее, Тедди», а Тедди вертит на пальце подаренное ею перед пятым курсом кольцо и практически физически ощущает какие-то перемены — в себе, в людях вокруг. Тонкая полоска металла кажется немного женственной, а еще налезает только на безымянный палец — и то с небольшим трудом. Но Люпин принимает подарок без каких-либо слов, ему чертовски нравится носить на себе вещь, принадлежавшую предкам: не только бабушке, но в какой-то момент и маме. ● Его перестают обходить стороной где-то к шестому курсу; Тедди заводит долгожданных и так ему нужных друзей — именно «друзей», никак не «знакомых». Он раскрывается постепенно, становится более общительным, определяет для себя тот путь, которого хочет придерживаться в жизни — уже не оглядываясь на то, чем занимались родители. Он знает, что когда-нибудь обязательно вернется в школу, правда, уже не в роли ученика. Точные науки продолжают казаться ему темным лесом, Тедди предпочитает проводить время на воздухе и берет себе дополнительные часы по Уходу за Магическими Существами, а потом еще и еще, и за год осваивает программу всех последующих курсов. Он уделяет этому предмету столько же времени, сколько уделяет и Зельеварению, и в результате, подойдя к моменту выбора дальнейшей профессии на седьмом курсе стоит на перепутье, не зная, куда же лучше свернуть. Магические существа в итоге с лихвой пересиливают. ● Окончание Хогвартса для него — как завершение очередного этапа в жизни. Оно дает какое-то время, какую-то передышку для того, чтобы накопить силы для следующего жизненного промежутка. Тедди использует выдавшееся свободное время и не спешит окунуться в поиски работы и пристанища. Он бывает на площади Гриммо в компании Гарри и остальных чаще, чем когда-либо. Он сближается с близнецами Скамандерами — у них впереди вся жизнь, но Тедди, с высоты своего какого-никакого, но все же опыта, ощущает ответственность и потребность дать им все, что только может. ● Пожалуй, именно отсутствие какого-то определенного занятия порождает в его голове мрачные мысли. Одна за другой, они возвращают его во времена детства, а позже и юности, когда единственным, о чем он мог думать, были его родители. Он теряет покой — опять, снова — не может найти себе места и, кажется, даже забывает, что порой нужно и спать. Навязчивые мысли о маховиках и путешествиях во времени заполняют его сознание просто до предела, он не может думать ни о чем кроме, и только изъедает и изъедает себя мыслями о том, что при желании мог бы вернуться назад, мог бы предотвратить все то, что произошло тогда. Мог бы. Или нет? ● Его спасает снова, как ни странно, его бабушка. Андромеда, умеющая видеть, когда лучше прийти на помощь, предлагает Тедди отличный по ее мнению выход: вернее даже не предлагает, а настаивает. Люпин отправляется в Румынию, на драконоведческую базу к Чарли Уизли, который работает там уже много, много лет. Новая страна для него, как и наконец занятие для рук и головы — словно глоток свежего воздуха. Тот толчок, которого так ему не хватало. А Чарли, учившийся в Хогвартсе примерно в одно время с Нимфадорой, оказывается именно тем собеседником и другом, который и нужен Эдварду. Он работает не покладая рук. Помогает во всем, в чем только может, с каждым днем узнает все новое о драконах и прочих существах, которыми полнится заповедник. Пройдя нелегкий путь от хилого и ничего не умеющего мальчишки к довольно сильному и выносливому молодому человеку не только с теорией в голове, но и с практикой на руках, Тедди наконец готов вернуться обратно. Спустя несколько лет кропотливой работы он возвращается в Англию, благодаря всех на свете (и в первую очередь — бабушку!) за такую возможность, которая теперь открывает ему множество дверей. Но Люпин, как и думал когда-то, возвращается в Хогвартс. Его ждет место ассистента преподавателя по Уходу за Магическими Существами и, несомненно, еще множество приключений впереди. |
It's your turn, so take a seat we're settling the final score. |
Связь:
Участие в сюжете: ● Непременно хочу участвовать в сюжетных квестах. Правда, перегруженным эпизодами быть не смогу; всего в меру. Пробный пост. Джордж не любит весну, а весну в Лондоне не любит еще сильнее. Он бы мог, конечно, как и в предыдущие годы сбежать на это время в Хогсмид, попросив кого-нибудь из друзей присмотреть за магазином, но сейчас такой вариант кажется более чем бессмысленным. В Хогсмиде все пропитано воспоминаниями; там школа совсем под боком, вечные толпы студентов по выходным и теплое, вязкое ощущение магии буквально повсюду, от которого Джорджа уже тошнит. Хотя в первые послевоенные годы он имел обыкновение прятаться именно там. В тесной комнатке над "Зонко" хватало места как раз на одного человека, а Хогсмид, все еще не до конца оправившийся от темных времен, дарил холодное, тяжелое спокойствие. Джорджа узнавали на улицах жители, с ним здоровались редко захаживающие ученики, но на их лицах все эти годы была лишь скорбь, лишь грустные улыбки, тревожащие в сердце немного утихшую бурю. Джордж сломался на второй год и вернулся обратно в Лондон, туда, где шанс встретить знакомых людей был хоть немного, но меньше.
Отражение в зеркале заставляет руки дрожать. Джордж зарывается пальцами в рыжие волосы на макушке, цвет которых уже давно перестал радовать и вызывать улыбку, тянет за прядки, смахивая их небрежно на лоб и на бок, прикрывая уже зажившую, но от этого не менее страшную рану. Он носит в себе и на себе слишком много воспоминаний о прошлом, и даже сам выглядит как одно из них. Большую часть времени, которое Джордж проводит у зеркала каждый день, он занимается тем, что пытается увидеть в отражении кого-нибудь кроме Фреда. — Простите, — бросает он едва слышно, спускаясь со ступенек своего уже закрытого магазина и случайно задевая плечо какого-то прохожего. Тот не оборачивается; Джордж, впрочем, очень доволен таким раскладом, со спокойной душой отправляясь дальше. Сумрачные лондонские улицы магической части города простираются впереди уже давно изученным сплетением, Джордж убил о них не одну пару обуви, потратил на их освоение не один год. Почти каждый вечер он дарит Лондону частичку своей тоски, выпуская боль сдавленными выдохами из едва приоткрытых губ. И ему становится чуточку легче; каждый вечер, когда сгущающийся сумрак забирается холодными пальцами под воротник, Джордж спешно ныряет за призывно приоткрытую дверь любимого бара — и замирает на пороге, чувствуя себя немножечко дома.
Он заглядывает в "Сердце ловца" так часто, как ему позволяет график работы. Не в целях напиться — хотя, признаться, алкоголь здесь отменный — а ради царящей тут атмосферы. В этом помещении чудесным образом стираются все границы: никто не посмотрит на тебя как-то иначе, когда ты перешагнешь порог, кем бы ты ни был. Не важно, чего у тебя нет: уха, ноги, денег, прошлого или будущего — здесь собираются совершенно другие люди, не в пример ресторанам для богатеев, куда не следует соваться без определенного количества пуговиц на смокинге. Джонни Митчелл, полукровка с весьма мутным прошлым, держит этот бар уже не первый десяток лет. Он все любит делать сам, даже стоять за барной стойкой, откуда приветливо машет Джорджу каждый раз, как тот скидывает капюшон и небрежно ведет пальцами по слишком ярким волосам. — Как обычно, Митч, — Джордж говорит скорее для приличия, на самом деле ему уже можно не произносить ни звука, стакан огневиски появится на стойке сразу же, стоит только к ней подойти. Митч — один из тех понимающих людей, которых через несколько дней ты уже величаешь "дядюшкой": они не ковыряют зазубренной ложкой твою душу в поисках сплетен и слухов, лишь улыбаются и чуть кивают, возвращаясь к работе. Джордж делает спешный глоток и морщится от растекающегося по горлу жгучего тепла — кажется, он успел отвыкнуть от этого вкуса за последние несколько недель, которые пришлось провести в Норе. Он поворачивается спиной к стойке и оглядывает бар: пустующая сцена, которая, по словам Митча, раньше никогда такой не была, заставляет горько улыбнуться и сделать очередной глоток. Здесь до сих пор витает мрачный послевоенный дух, он чувствуется в чуть приглушенных голосах и в осторожных движениях посетителей. Но Джордж находит такую атмосферу успокаивающей, хотя с радостью бы добавил в нее хоть чуть-чуть огонька и былого веселья.
Колокольчик над дверью возвещает о новом посетителе, Джордж переводит взгляд ко входу и забывает сделать глоток, застывая со стаканом у рта. Ему бы сейчас мантию-невидимку или порошок мгновенной тьмы (зря он его, что ли, заказывал?), но бежать, кажется, уже поздно.
|