Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.
|
Marina Diamandis
|
If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name. |
Deborah Francesca Malkin Дебора Франческа Малкин ● Сразу на ум приходит сокращение Дебби, но лучше не называйте ее так, ее это выводит из себя. Сокращения оставьте для младшей Малкин - той это по нраву, а вот имя Деборы лучше не трогайте. Если так не по душе, можете называть ее просто Малкин.
|
Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced. | Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself. |
Возраст: ● 26.05., 17 лет Факультет, курс: ● Слизерин, 7 | Чистота крови: Полукровка Участие в дополнительных кружках/Место работы/Политические взгляды: ● Если в школьную газету можно ввести какую-нибудь колонку о моде, стиле и всякой такой мишуре, то я бы вписалась |
Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough. | Innovation distinguishes between a leader and a follower. |
Волшебная палочка: ● Майское дерево и перо орла, 12,5 дюймов, гибкая Артефакты: ● Магический набор для шитья: игла, которая сама делает стежки, нужно лишь задать направление; сантиметр, который самостоятельно померит человека в нужных местах; различные нити - от супер-прочных до меняющих свой цвет в зависимости от цвета ткани Метла: ● Нет Питомец: ● Нет | Патронус: ● Если когда-нибудь постигнет это заклинание, то, вероятно, это будет акула Амортенция: ● Попкорн, мята и кофе Боггарт: ● Взрослые сестры Малкин все также работают в подмастерьях у своей тетушки Зеркало ЕИНАЛЕЖ: ● Наряд от Деборы на обложке журнала магической моды |
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding. | Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits. |
Сильные стороны: ● Неплоха в чарах и трансфигурации. Отлично шьет, из дерьмового наряда с помощью хитрых манипуляций может сделать наряд-бомбу. Разбирается в модных тенденциях, знает, как повести за собой толпу. Умеет с помощью макияжа превратить мантикору в королеву Англии. Сдала экзамен по трансгрессии. Довольно хорошо знает в бытовые и всякие косметические заклинания. Слабые стороны: ● На метле летать не умеет, не разбирается во всяких травках и деревьях (за исключением цветов), отвратительно разбирается в зельеварении, астрономии, истории магии и ЗоТС. | Привычки: ● Всегда рано встает и завтракает. Когда не может сосредоточиться, тыкает себя иголкой в руку. Не ест томаты и тыкву ни в каком виде. Пьет много воды. Постоянно считает людей за столом слизерина в большом зале, а также учеников на уроке. Предпочтения: ● Любит: красивых людей, четкие планы, розовый цвет, черный цвет, косметику, менять цвет волос, туфли на каблуке, пасмурную погоду (но без дождя), банты, делать уборку ● Не любит: грязь, неопрятность, дождь, жару, мешковатые вещи, девочек-пацанок, молочный шоколад, карамель, газировку, чай с сахаром, кофе со сливками |
Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.
|
Характер: ● Не верьте этим белокурым локонам, этим воздушным платьям, розовому блеску для губ и милым бантам. Не верьте маленькому сердечку, нарисованному под левым глазом, длинным ресницам и томному взгляду. Дебора кажется милой, кажется такой беззащитной, удивительно женственной и хрупкой, но внутри Деборы сидит большая белая акула, которая оттяпает вам голову, как только вы переступите черту. Что за черта? А Мерлин его разберет, Дебора никогда не дает конкретики, предпочитает нападать внезапно и резко. В голове у Деборы есть образ, он складывался долгие годы, собирался по крупицам, бусинкам, ниточкам. Дебора лелеет его и воплощает в жизнь. Детали могут меняться: цвет волос, макияж, наряды, но основа всегда остается. Дебора не отступится от этого образа, слишком большое влияние он на нее оказал, порой кажется, что это он управляет Деборой, а не Дебора им. Дебора одевается, действует, чувствует, живет по четко выверенному плану. Ни шага в сторону, ни, тем более, назад. У нее все распланировано, разложено по полочкам, пусть остальным и кажется, что Малкин живет в хаосе, но это не так. У нее свой порядок, совершенно другой, понятный только ей, но это все же порядок. Дебора судит по пресловутой одежке. При каждой встрече с вами, она осмотрит вас критическим взглядом с ног до головы, никакие детали не уйдут от ее взгляда, ни одна мелочь, ни одно пятнышко, лишняя пылинка, зацепка - она заметит все. И если ее все устроит, она только одобрительно хмыкнет, а если нет - выскажет свои замечания в лицо, потому что не сможет стерпеть несовершенство. Сама Дебора, конечно, всегда совершенна и идеальна. Даже после бессонной ночи, даже после долго стояния над котлом на уроке зельеварения. У нее свои секреты, которых она предпочитает не раскрывать. Дебора знает, что в том мире, где она крутилась большую часть своего детства, где, она уверена, будет крутиться и после выпуска из школы, слабаки и нюни не выживают. Это тот мир, где надо быть предельно собранным, аккуратным, осторожным. У глянцевых обложек и красивых кукольных личиков паршивая изнанка, и эту изнанку Дебора увидела довольно рано. В этом бизнесе жестокости, пожалуй, больше, чем в каком-либо другом, и надо быть жестким, чтобы выжить и выбиться на вершины. Деборе плевать на большую часть школьных предметов, все, что ей нужно знать, в школе она не узнает, скучные лекции никак ей не помогут в дальнейшем. Но школа может помочь в другом, школа, можно сказать, мир в миниатюре, а значит, здесь можно тренироваться. И Дебора этого шанса не упустит, будет задавать школьную моду, навязывать стереотипы, задавать тренды, проверять, как это работает в реальной жизни, пробовать все новые и новые методы. У Деборы здесь свое, особенное, домашнее задание. Дебора может быть резкой, но она знает, когда и с кем свой острый язык надо спрятать. Тетушка неплохо выдрессировала своих племянниц, научила, с кем и как надо разговаривать, где и кого можно обхитрить, когда можно пойти в обход, чтобы добиться своей цели. У Деборы подстраиваться всегда получалось лучше, чем у младшей Джоуи, но на то Джоанна и гриффиндорка. Дебора знает, что никаких поблажек не будет, что нужно работать над собой постоянно, и она к этому готова. Она может не спать несколько ночей, придумывая какой-то новый образ, создавая его медленно, но верно. Она может потратить кучу времени, чтобы ввести какую-нибудь новую деталь и следить, как она распространяется по всей школе, появляется то на одной, то на другой ученице, как вирус захватывает всех. Деборе нравится наблюдать за результатом, отслеживать его жизненный цикл, рассчитывать, когда он умрет, когда придет время придумывать что-нибудь новенькое. Дебора умеет ждать, терпеливо смотреть за всеми, следить за развитием событий. Дебора готова идти по головам, сворачивать шеи конкурентам, выгрызать себе путь. Единственные люди, которых она не предаст - ее сестра и тетя. Самые близкие, те, благодаря которым, Дебора и стала той, кто она сейчас есть. Она умеет быть благодарной и чуткой. |
No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.
|
Родословная: ● Джоанна Малкин - младшая сестра, ученица, Гриффиндор, 5 ● Франческа Малкин - мать, работник госпиталя Св. Мунго ● Фредерик Малкин - отец, работник ММ ● та самая Мадам Малкин - тетя, владелица магазина, сама себе швея, дизайнер и деспот Биография: ● Фредерик Малкин отделился от семейного бизнеса, не желая ничего общего иметь с шитьем, модой и прочей, по его мнению, мишурой. После окончания школы он пошел на стажировку в министерство, оставив все на свою сестру. Вскоре после окончания школы женился на своей школьной подруге, тихой и скромной Франческе. ● Сестра Фредерика после рождения своей первой племянницы заявила, что не позволит той учиться жизни у такой серости, как Франческа. Как только Деборе исполнилось пять лет, мадам Малкин начала забирать ее к себе в ателье и учить своему нелегкому ремеслу. ● Через два года к ним присоединилась и младшая Джоуи, которая с самого начала немного завидовала старшей сестре, потому что тетя начала учить ту раньше. Впрочем, это никогда не было поводом для ссор, девочки росли достаточно дружными. Тетя научила их, что в бизнесе семейный дрязги ни к чему хорошему не приведут. ● Тетя была идеалом и примером для подражания, родители отходили на второй план. Дебора, конечно, любила их, но ей с ними было неинтересно, скучно. В ателье мадам Малкин было куда более весело и захватывающе, тетушка учила такому, чему родители никогда бы не смогли научить малышку Дебору. ● Впрочем, тетя не была ангелом. Мадам Малкин жесткая и принципиальная женщина, племянницам своим, не смотря на возраст, расслабляться не позволяла. И мелкие работали почти наравне со взрослыми. ● После начала учебы в Хогвартсе, Дебора уроки тетки не забыла, не переставала шить и улучшать свои навыки и в школе. На каникулы всегда возвращалась домой и помогала тете и младшей Малкин в ателье. ● Годам к четырнадцати у нее полностью сформировался свой стиль. Она и раньше помогала однокурсницам с нарядами, но со временем для нее эта помощь приобретала все большее и большее значение. Ведь в Хогвартсе был очень неплохой шанс набить руку, задавая тенденции и подпинывая всех модниц в нужном Деборе направлении. ● В учебе Дебора не сильно преуспевает, да ей это особо и не нужно. Она определилась с тем, чем хочет заниматься после окончания школы, определилась уже достаточно давно и ничто не сможет изменить ее решения. ● Конечно, мадам Малкин занимается в основном мантиями, но Дебора не хочет останавливаться лишь на них. Она следит за маггловской модой, скупает тоннами их модные журнали, и хочет и в мир магии привнести этого маггловского безумия. |
It's your turn, so take a seat we're settling the final score. |
Связь: ● 656894689 Участие в сюжете: ● Ничего не имею против участия в квестах Пробный пост. Не представляю, что делать дальше. Я застыла в проходе как чертова каменная статуя и не могу пошевелиться. Смотрю, как она делает чай, и начинаю думать, что все, что я делаю - абсолютно зря. Я чертов разрушитель, превращаю все, к чему притрагиваюсь, в прах и дерьмо. Я думала, что смогу быть лучше, и я была лучше, пока была рядом с ней. Но кто-то просто не может быть хорошим, кто-то боится быть хорошим, боится меняться в лучшую сторону. Мой единственный и такой привычный для меня путь - путь вниз, сплошная деградация без всяких там надежд на улучшение. И я сама выбрала такую дорогу и продолжаю ее придерживаться. Браво, Мойра. Я думаю, что делать дальше, как отлепиться от этого чертового косяка и, наконец, взять и уйти. Но я смотрю на нее и не могу сдвинуться с места. Я жду, пока она что-то скажет. Хоть одно предложение. Хоть слово. Да пусть хоть чашкой в меня швырнет, мне тогда будет проще развернуться и уйти. Но она заваривает чай и молчит. Молчу и я. Не знаю, что еще сказать. Все, что могла сказать - уже сказала. Да и то, это было так паршиво, что лучше бы я и дальше не открывала рта. В голове звенящая пустота. Я не знаю, чего я жду, и чего ждет она. Где вся моя отчаянная храбрость? Куда подевалась, когда так нужна? Браво, Мойра. - Я не... - замолкаю в самом начале фразы, потому что не думаю, что сейчас это то, что следовало бы сказать. Нужно попытаться не быть мудаком хотя бы сейчас. В этот самый момент. Очень такой хрупкий и неустойчивый момент. Разбитую вазу лейкопластырем не починишь, но сгладить момент всегда можно. Черт с ним. Киваю. - Хорошо. Не знаю, что говорить дальше. Эти даже не фразы - обрывки - дались и так не очень легко. Думаю, что зря не ушла сразу. Отправила бы СМС - и в путь. До сих пор не понимаю, что заставило задержаться, дождаться ее. Что заставило приклеиться к дверному косяку, а теперь и сесть за стол. Почему не ушла сразу? Она предлагает остаться, и в этот момент что-то замирает в груди. И я, наверное, даже могла бы. Могла бы, но не буду этого делать. Потому что дальше будет еще хуже и еще больнее. Рано или поздно расставание случается. И лучше, если рано. Да, определенно лучше. Для всех. Выиграть еще несколько секунд, выпивая чай. Только это совсем бесполезно, потому что я так и не придумываю, что сказать. Молчу, смотрю куда-то в сторону, будто надеясь, что там внезапно появится подсказка с текстом или мужик, громким шепотом воспроизводящий речь для меня. - Нет, - мотаю головой, голос спокойный и ровный. - Обязательно. Кто-то из нас ушел бы все равно. Может, это случилось бы не сегодня, не завтра и даже не в следующем месяце. Но кто-то из нас ушел бы. Пусть это буду я. Пусть это случится именно сегодня. Пусть виновником остается тот, кто уже привык быть виноватым. Это никакое не благородство с моей стороны, как вы вообще могли такое подумать. Просто это облегчит жизнь и ей, и мне. Я точно знаю, что чувство вины будет мучить меня не больше пары дней, ну, может быть, неделю, а потом он постепенно уйдет в туман. За столько лет своей жизни я научилась от него грамотно избавляться, чтобы оно не давило на меня мертвым грузом. А ей, может быть, было бы тяжелее. Так что я возьму это на себя. Я знаю, что меня эта ноша не подавит и не придавит к земле. Я убегу с ней, утащу подальше, чтобы потом отпустить. Я бегу, потому что привыкла бежать. Я бегу от ответственности, от будущей боли. Бегу от нее. Бегу от себя. Браво, Мойра.
|